Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по фитнесу
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
26 недель (6 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024
3 600₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Задача курса для фитнес-инструкторов
- Обучить Слушателей принципам организации фитнес-тренировок для людей разных возрастных групп с учетом уровня, вида, режима подготовки.
- Познакомить с новейшими методами организации тренировок с применением спецоборудования. Помочь приобрести навык разработки программ по ключевым фитнес-направлениям с тренировками разной интенсивности.
Программа разработана в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, профстандартом «Специалист по фитнесу (фитнес-тренер)».
- Работать в качестве тренера или инструктора в фитнес-центре, спортивном комплексе, тренажерном зале.
- Проводить занятия в оздоровительных и физкультурно-спортивных образовательных организациях.
- Планировать и проводить индивидуальные тренировки для частных клиентов.
- Проводить занятия по аэробике, пилатесу и фитнесу для детей и взрослых.
- Проводить функциональные и силовые тренировки.
По окончании обучения вы получите:
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в деятельность фитнес-тренера
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта
- Основы спортивной медицины
Специальные дисциплины
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Технологии и методика фитнес-тренировки
- Аквааэробика
- Базовая и степ-аэробика
- Силовой тренинг
- Функциональный тренинг
- Система Pilates
- Детский фитнес
40 практических заданий, в том числе:
- Описание особенностей фитнеса для женщин и мужчин.
- Составление физиологической классификации физических упражнений и их описание.
- Описание физических упражнений с точки зрения их оздоровительного эффекта.
- Изучение требований к нормированию физнагрузок для представителей разных возрастных групп.
- Подготовка протокола частоты сердечных сокращений (ЧСС) во время занятия.
- Отрисовка физиологической кривой физического занятия.
- Расчет интенсивности нагрузки по результатам измерений пульса, оценка правильности распределения нагрузок и отдыха.
- Анализ и характеристика физических упражнений.
- Описание методик силовой тренировки в рамках фитнес-занятия.
- Разработка планов силовых и функциональных тренировок, занятия по базовой и аква-аэробике.
- Сравнение методик наращивания мышечной массы.
- Описание основ правильного питания.
- Разработка и презентация индивидуальной программы занятий пилатесом.
- Формирование годового план-графика занятий детским фитнесом (любого вида).
Дополнительные материалы, в том числе:
- Индивидуальная карта развития.
- Методические разработки по детскому фитнесу в ДО.
- Программа по детскому фитнесу с фитболами.
- Питание для спортсменов.
- Технология продуктов спортивного питания.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и калорийности рациона при похудении.
- Алгоритм расчета норм БЖУ и суточной калорийности рациона при наборе мышечной массы.
- Методичка по индексу массы тела.
- Литература по теме.
Доступ к 100+ вебинарам, в том числе по темам:
- Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека.
- Роль питания в профилактике целлюлита.
- Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
- Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности.
- Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом.
- Изучение движений человека с позиций биомеханики: измерение двигательного действия и процесс управления им.
- Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями.
- Приёмы проведения медицинского массажа.
- Спортивный отбор и ориентация в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Основы нутрициологии.
- Увеличивать работоспособность клиентов с помощью спортивных и физкультурно-оздоровительных занятий.
- Правильно подбирать интенсивность и объем нагрузок, а также характер отдыха с учетом возраста, уровня подготовки, состояния здоровья занимающихся.
- Создавать программы и конспекты занятий по базовой, степ- и аква-аэробике, функциональному и силовому тренингу, пилатесу.
- Разрабатывать персональные рекомендации по нагрузке для общего оздоровления, укрепления организма и поддержки спортивной формы.
- Создавать план-графики занятий на год или месяц по детскому фитнесу.
- Применять приемы, методы, упражнения физкультурно-оздоровительного характера для профилактики стрессов и укрепления организма.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Нормативно-правовая база, необходимая для организации работы фитнес-клубов.
- Главные направления деятельности фитнес-тренера.
- Значение умения фитнес-тренера общаться с максимальной эффективностью.
- Внимание к гендерным аспектам при организации деятельности фитнес-тренера.
- Желательные личностные особенности и профессионально важные качества (ПВК).
Практикум: Определить недостающий компонент из нескольких вариантов. Выявить основные элементы физкультурно-оздоровительной услуги на основании разработанных таблиц. Описать отличительные особенности женского и мужского фитнеса. Подготовить видеоотчеты о проведении занятий.
Общее количество практических заданий: 8
- Особенности планирования и организации соревновательного и учебно-тренировочного процессов.
- Физиологические основы процесса спортивной тренировки. Состояние тренированности. Особенности спортивных упражнений с точки зрения физиологической классификации.
- Успешность и эффективность учебно-тренировочного и соревновательного процессов. Психологические основы. Психофизиологические аспекты.
- Понятие психофизиологических состояний как системных реакций личности спортсмена.
- Применение методик, направленных на активизацию спортивной работоспособности в период тренировок и соревнований.
- Повышение спортивной работоспособности. Основные способы.
- Характеристика психофизиологических состояний во время подготовки к спортивным соревнованиям.
- Корректирование психофизиологических состояний через формирование навыков управления ими.
- Психическая готовность спортсмена.
- Принципы регуляции предстартовых состояний.
Практикум: Составить физиологическую классификацию и охарактеризовать физические упражнения. Описать методы повышения спортивной работоспособности. Сделать видео о подготовке к выступлению (секундирование).
Общее количество практических заданий: 6
- Пространственная форма движений человека.
- Динамика человеческих движений.
- Понятия телосложения и моторики.
- Изменение состояния организма во время занятий физическими упражнениями.
- Характерные физиологические особенности организма человека во время занятий спортом.
- Оздоровительная физкультура. Признаки гиподинамии.
- Применение средств физической культуры. Физиологическое обоснование. Объем расходования энергии.
- Параметры двигательной активности как гигиенического фактора.
- Нормирование нагрузок. Структура и содержание занятий физическими упражнениями. Основные гигиенические требования.
Практикум: Провести анализ гигиенических требований к нормированию нагрузок, разработке структуры и основному содержанию занятий физическими упражнениями.
Общее количество практических заданий: 5
- Спортивная медицина. Понятие, цель, задачи, формы работы.
- Принципы организации спортивной медицины.
- Анамнез. Понятие, структурные части.
- Функциональное состояние организма.
- Физическая работоспособность и функциональная готовность спортсмена. Диагностика через тестирование.
- Физкультура и спорт. Важность врачебно-педагогического контроля в процессе занятий.
- Параметры медицинского контроля за взрослыми.
- Понятие самоконтроля.
- Возможные травмы и заболевания спортсменов. Причины возникновения, механизм протекания, профилактика.
- Появление острых патологических состояний.
- Характеристики переутомления и перетренированности.
Практикум: Провести анализ изменения частоты сердечных сокращений (ЧСС) на протяжении занятия. Определить интенсивность нагрузок, правильность их распределения во времени и достаточность отдыха. Начертить физиологическую кривую занятия. Составить рекомендации.
Общее количество практических заданий: 5
- Появление физической культуры и спорта. Сущность. Причины. Социальное значение.
- Система физического воспитания в России. Понятие. Структура.
- Физическое воспитание, его основные цели и задачи.
- Осознанное формирование личности через процесс физического воспитания. Воспитательная деятельность педагога. Технологические особенности.
- Главные средства, применяемые в физическом воспитании.
- Физические упражнения. Понятие и техника.
- Подразделение методов физического воспитания на специфические и общепедагогические.
- Использование в физическом воспитании общеметодических принципов наглядности, доступности и индивидуализации. Специфические принципы.
- Этапы обучения двигательным действиям. Формирование двигательного навыка.
- Описание физических качеств и способностей. Закономерности развития.
- Понятие и содержание закона суперкомпенсации.
- Особенности адаптации при воспитании физических качеств.
- Воспитание быстроты, ловкости, силы, гибкости и выносливости. Методические основы.
Практикум: Описать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость) и проанализировать методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе одного из видов спорта. Подготовить видео тренировки или соревновательной ситуации по развитию определенного физического качества.
Общее количество практических заданий: 6
- Технологические особенности фитнес-тренировок. Виды, режимы, уровни.
- Методические основы и средства фитнес-тренировок.
- Характерные особенности инновационных оздоровительных фитнес-технологий.
- Оздоровительные ходьба, бег, плавание.
- Основные характеристики туризма и ориентирования.
- Организация ментального фитнеса. Система тайцзи-цюань. Приемы фитнес-йоги.
- Основные этапы развития физических качеств.
- Понятие нагрузок в фитнес-тренировке.
- Мышечная релаксация.
- Успешность фитнес-тренировки.
- Проведение тренировочных занятий.
- Принципы оптимизации режима фитнес-тренировки.
Практикум: Определить недостающий компонент. Заполнить схему «Соотнесение понятий йоги». Описать особенности методики силовой фитнес-тренировки.
Общее количество практических заданий: 6
- История возникновения аквааэробики. Главные направления.
- Воздействие на человеческий организм упражнений в воде.
- Мышцы, которые задействованы во время плавания. Их основные функции.
- Показания и противопоказания.
- Проведение занятий аквааэробикой на глубине и мелкой воде. Специальное оборудование, характерные нюансы, классификация упражнений.
- Базовые элементы.
- Характерные особенности техники движений руками.
- Интенсивность и дизайн упражнений (S.W.E.A.T). Расчет формулы изменений.
- Проведение занятий по аквааэробике с учетом возрастных особенностей.
- Структура и форматы занятий.
- Использование особых навыков и способов при управлении группой.
- Применение визуальных и голосовых команд.
Практикум: Разработать план-конспект занятия по аквааэробике в зависимости от возраста обучающихся.
Общее количество практических заданий: 6
- Модификация базовых шагов аэробики.
- Проведение уроков базовой (классической) аэробики. Структура. Содержание.
- Перетренировка.
- Построение комбинаций. Подбор музыкального сопровождения. Применяемые команды и указания.
- Основные движения в степ-аэробике.
- Главные положения степ-платформы.
- Составление и разучивание хореографических комбинаций в степ-аэробике. Методические основы.
- Принципы работы мышц при занятиях степ-аэробикой.
- Нюансы дизайна и этапы урока по степ-аэробике.
- Работа с программами LES MILLS.
- Проведение кардиотренинга.
- Оздоровительная тренировка. Главные принципы проведения.
- Основные моменты фитбол-аэробики.
- Аэробика «Belly dance». Методика и структура занятий.
- Джаз-аэробика. Структура занятий.
- Латина аэробика. Техника движений.
- Рок-н-ролл аэробика, хип-хоп-аэробика, фанк-аэробика. Отличительные особенности этих направлений.
Практикум: Составить конспект занятия по базовой аэробике.
Общее количество практических заданий: 5
- Сила. Основы методики ее воспитания.
- Развитие скоростно-силовых способностей. Использование непредельных отягощений.
- Силовые способности и их воспитание с использованием околопредельных и предельных отягощений.
- Анатомические особенности мышечной системы человека.
- Принципы правильного питания при силовой тренировке.
- Упражнения. Тренировки. Рекомендации проведения.
- Содержание и принципы программы начальной атлетической подготовки.
- Содержание и принципы программы для опытных спортсменов.
- Оптимальные способы наращивания мышечной массы.
Практикум: Определить цели этапа начальной подготовки. Проанализировать задачи первых занятий. Охарактеризовать преимущества использования высокого и низкого числа повторений. Описать преимущества раздельной системы тренировки. Определить правила тренировки, направленной на наращивание мышечной массы.
Общее количество практических заданий: 5
- Понятие физической культуры как основы здорового образа жизни.
- Признаки функционального тренинга.
- Особенности различных аэробных программ.
- Характеристика силовых видов аэробики.
- Отличительные особенности бодибилдинга.
- Отличительные особенности калланетики.
- Отличительные особенности боди ПАМП.
- Отличительные особенности упражнений с эспандером.
- Гармоничное сочетание оздоровительных видов гимнастики с занятиями силовой направленности. Характерные особенности различных программ. Аэрофитнес. Пилатес. Шейпинг.
- Отличительные особенности бокс-аэробики.
- Отличительные особенности каратэ-аэробики.
- Отличительные особенности кикбоксинг-аэробики.
Практикум: Проанализировать составляющие здорового образа жизни. Определить принципы правильного питания. Составить рекомендации по нагрузкам для поддержания хорошего состояния кардиореспираторной системы. Объяснить понятия «функциональный тренинг» и «регулярная мышечная деятельность».
Общее количество практических заданий: 5
- Метод Й. Пилатеса. Основные принципы. Эффект от занятий.
- Выполнение упражнений по методу Pilates. Характерные нюансы.
- Структура урока. Техника выполнения упражнений.
- Базовые упражнения.
- Упражнения для среднего и высокого уровня подготовки.
- Упражнения с кольцом.
- Упражнения с мячом.
- Возможности моделирования программ пилатеса.
- Разработка индивидуальных программ для пилатес-тренировок.
- Особенности детского пилатеса.
Практикум: Презентовать разработанную индивидуальную программу тренировки пилатес для имеющих средний уровень подготовки. Разработать организационно-методические указания.
Общее количество практических заданий: 5
- Оздоровительные гимнастики в детском фитнесе.
- Отличительные особенности разных видов детского фитнеса.
- Современный детский оздоровительный фитнес. Разновидности. Главные принципы.
- Применение элементов акробатического рок-н-ролла.
- Использование основных движений и модификаций в аэробике.
- Детский и подростковый фитнес. Особенности степ-аэробики, черлидинга и танцевальных направлений.
- Проведение гимнастики с использованием фитболов.
- Проведение силовых тренировок.
- Методические основы занятий аэробикой.
- Варианты занятий и их структура.
- Методические основы занятий по игровой аэробике, степ-аэробике и стретчингу.
- Проведение аэробики с игрушками.
- Проведение классической аэробики с мячом или скакалкой.
- Основное содержание занятий детским фитнесом. Планирование. Особенности отбора.
Практикум: Разработать план-график упражнений на первый учебный год. Выполнить задания по определению недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
Общее количество практических заданий: 5
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в деятельность фитнес-тренера | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Основы спортивной медицины | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Теория и методика физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
6. | Технологии и методика фитнес-тренировки | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
7. | Аква-аэробика | 36 | 15 | 21 | З |
8. | Базовая и степ-аэробика | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Силовой тренинг | 56 | 22 | 34 | З |
10. | Функциональный тренинг | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
11. | Система Pilates | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
12. | Детский фитнес | 36 | 15 | 21 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Успешно прошла обучение по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании» (в объёме 620 часов) с присвоением квалификации ТРЕНЕР ПО ФИТНЕСУ. Говоря об обучении в АНО ДПО «УрИПКиП» - темы дисциплин раскрыты, дополнительный материал доступен, в временном интервале тоже удобно: можно учиться по нормативу или в ускоренном режиме в свободное время суток. Возникающие вопросы решаются оперативно, к переговорам открыты. Когда что-то ещё решу подучить, то к Вам. Благодарю.
Здравствуйте, обучение организовано комфортно с достаточными сроками для усвоения каждой отдельной темы и сдачи тестов. В курсе имеются как видео так и текстовые учебные материалы, что позволяет получить достаточно полные теоретические и практические знания - наглядные видео-уроки дают возможность отработать некоторые упражнения на практике. Есть хороший выбор дополнительных вебинаров в ключе изучаемой дисциплины. Рекомендую для получения дополнительных навыков, знаний и освоения новых компетенций!
Спасибо за обучение. Информация доступно изложена, модули сгруппированы по темам, есть обучающие вебинары. В целом, обучением довольна, получила много необходимой и важной информации для дальнейшего развития. Жду документ.
Доступно изложен материал, быстрая обратная связь от преподавателей. Много дополнительных материалов: книги, вебинары.
Интересный учебный материал, читается и доступным понятным языком. Мне понравилось.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 600% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.