Курс обучения Учитель труда (технологии) и экономики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
Пройдите обучение и получите профессию педагога, способного преподавать труд (технологию) и экономику в школе, колледже и индивидуально.
- Преподавайте черчение, машиноведение, электротехнику, основы обработки дерева, металлов, тканей и темы экономики: собственность, рынок труда, финансы, налоги, банки, бюджет
- Организуйте уроки, репетиторские занятия и исследовательские проекты с учетом возраста, уровня подготовки и целей учеников
- Используйте электронное обучение, дистанционные образовательные технологии и нейросети в учебном процессе
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) труда (технологии) и экономики , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: август 2025
15 000₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Эта программа для вас, если вы
Содержание программы
Программа готовит универсального педагога: вы получите сразу две квалификации и сможете преподавать труд (технологию) и экономику в школах, колледжах, кружках, онлайн-школах или начнете вести частную практику. Обучение строится на практической базе: вы разберетесь в черчении, научитесь работать с деревом, металлом, тканями, изучите электросхемы, конструкционные материалы.
Также получите фундаментальную подготовку по экономике: научитесь объяснять темы собственности, денег, бюджета, налогов, банков и рынка труда понятным языком, с акцентом на прикладное применение в жизни и профессии. Освоите технологии очного и дистанционного преподавания, научитесь использовать цифровые платформы РЭШ, МЭШ, «Единое содержание общего образования», облачные сервисы, интерактивные сайты и нейросети для создания уроков, видео и тестов.
Дополнительно разовьете методические навыки: планирование индивидуального и группового обучения, диагностику знаний, составление учебных маршрутов и ведение отчетности. Отдельный блок посвящен проектной и исследовательской деятельности: вы научитесь сопровождать учеников на всех этапах — от выбора темы до защиты работы по инженерной или экономической направленности.
Итоги вашего обучения
- Преподаете труд (технологию), экономику и черчение в школах и организациях СПО.
- Объясняете устройство машин, основы электротехники и принципы работы бытовых приборов.
- Обучаете работе с деревом, металлами, тканями, пластиком, включая художественную обработку и декоративные техники.
- Показываете, как оформлять чертежи по стандартам, наносить размеры и технические надписи.
- Объясняете экономические темы, связанные с деньгами, собственностью, трудом, финансами и налогами.
- Используете цифровые платформы, облачные сервисы, мультимедийные инструменты и нейросети для подготовки и проведения уроков.
- Ведете репетиторскую практику, планируете обучение с учетом уровня и целей ученика, организуете онлайн-занятия, оформляете отчетность.
- Руководите проектной и исследовательской деятельностью учеников по направлениям «Труд (технология)» и «Экономика».
Ваши документы после обучения

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все материалы программы будут доступны вам в системе дистанционного обучения (СДО). Вы сможете заниматься в любое удобное время.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса
- Методы, приемы и средства обучения
- Контроль и оценка учебных достижений
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
- Инновации и современные тенденции в педагогике
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников
- Целеполагание в деятельности учителя
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
- Структура группы и групповая динамика в системе образования
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя
- Формирование образа себя как учителя
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
- Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка
- Формирование мотивации к обучению
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности
Практические задания:
Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Основы машиноведения
- Критерии работоспособности деталей машин. Основные конструкционные материалы
- Передачи вращательного движения
- Валы, оси, подшипники и муфты. Соединения деталей машин
Модуль II. Основы электротехники
- Основные понятия и определения в электротехнике
- Режимы работы электрической цепи. Однофазные электрические цепи переменного тока
- Бытовые потребители электроэнергии
Модуль III. Практикум по решению олимпиадных задач
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Техника и техническое творчество»
- Подготовка школьников к участию в олимпиадах в номинации «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»
Практические задания
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности и применять владение знаниями особенностей сопротивления в электрических цепях.
- Заполнить таблицу «Названия режимов работы электрической цепи и их описания».
- Разработать задание для школьного этапа олимпиады по технологии в одной из номинаций («Техника и техническое творчество» или «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»).
Модуль I. Художественная обработка древесины, металлов и сплавов
- Резьба по дереву. Деревянная игрушка
- Виды художественной обработки металлов
- Художественная роспись по дереву и металлу
Модуль II. Художественная обработка текстильных материалов
- Художественная роспись тканей
- История и виды вышивки
- Кружевоплетение
Модуль III. Практикум по решению креативных и олимпиадных задач
- Решение теоретических и практических задач с использованием 3D-технологий
- Решение теоретических и практических задач по теме «Робототехника»
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение знаниями техники узелковой окраски ткани и росписи подносов в практической деятельности.
- Заполнить схему «Виды швов».
- Составить описание и иллюстрирование одного из способов художественной обработки металлов или их сплавов (на выбор).
- Составить проект текста рассказа для школьников по одной из тем (на выбор).
Модуль I. Цели и основные понятия курса «Введение в черчение»
- Чертеж как основной графический документ. Из истории развития чертежа. Современные технологии выполнения чертежей
- Чертежные инструменты, их назначение и приемы работы с ними
- Чертежные принадлежности, их назначение и приемы работы с ними
Модуль II. Стандарты выполнения чертежей
- Общие сведения о стандартах
- Форматы. Рамка и основная надпись
- Масштабы
Модуль III. Оформление чертежей
- Линии чертежа
- Шрифты чертежные
- Основные правила нанесения размеров на чертежах
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Написать прописные и строчные буквы, цифры и слова по заданным параметрам.
- Выполнить чертеж деталей «Прокладка» по имеющимся половинам изображений, разделенных осью симметрии. Нанести размеры, указать толщину детали (5 мм).
Модуль I. Экономика. Сущность, формы, виды экономики
- Понятие экономики. Задачи. Цели
- Сущность экономики. Принципы. Структурные элементы экономической системы
- Деньги и экономика. Экономическая роль денег
Модуль II. Собственность. Сущность, формы, элементы. Экономические и правовые аспекты собственности
- Собственность как экономическое явление
- Законы собственности и законы присвоения
- Виды собственности и формы хозяйствования.
Модуль III. Аренда, концессия. Место собственности в реформировании экономики
- Аренда, концессия как вид собственности в экономике
- Лизинг — один из видов собственности в экономике государства.
- Место собственности в реформировании экономики.
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение знаниями об аспектах понятия «собственность» в практической деятельности.
- Заполнить схему «Правомочия собственника».
- Заполнить таблицу «Общая классификация недвижимости».
Модуль I. Экономика труда как наука
- Основные понятия и характеристика труда и экономики как науки
- Особенности формирования и механизм функционирования рынка труда. Классификация видов, моделей, сегментов рынка труда
- Формирование спроса на труд: спрос и предложение труда
Модуль II. Производительность труда
- Сущность и значение производительности труда
- Показатели измерения производительности факторов производства и производительности труда.
- Факторы и резервы роста производительности труда
Модуль III. Доходы, уровень, качество жизни населения
- Сущность и содержание доходов населения
- Виды, структура и источники доходов
- Уровень жизни как социально-экономическая категория
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Составить письменные развернутые ответы на вопросы по теме «Пассивная и активная государственная политика на рынке труда».
- Заполнить блок-схему «Виды заработной платы».
Модуль I. Деньги, денежное обращение, денежная система
- Сущность, функции и виды денег
- Денежное обращение
- Денежная система
Модуль II. Цены и ценообразующие факторы
- Сущность цены и ценообразования в рыночной экономике. Функции цен
- Методология и принципы ценообразования
- Формирование цен в рыночных условиях
Модуль III. Системы и виды цен
- Виды цен и их классификация
- Система цен, уровень цен и исчисление средней цены
- Методы ценообразования
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Формы стоимости и их характеристики».
- Дать характеристику каждому этапу развития денежного обращения; заполнить соответствующую таблицу.
- Составить письменные развернутые ответы на вопросы по теме «Деньги».
- Составить характеристику принципов организации наличного денежного обращения; заполнить соответствующую таблицу.
- Рассчитать потребность торговой организации в денежных средствах в кассе на первый и второй кварталы.
Модуль I. Финансы
- Сущность, функции и роль финансов в экономике
- Финансовая система РФ
- Финансовая политика РФ
Модуль II. Бюджет
- Бюджетное устройство и бюджетная система РФ
- Федеральный бюджет государства
- Бюджеты субъектов Российской Федерации (региональные бюджеты) и местные бюджеты
Модуль III. Банки
- Банковская система РФ
- Центральный банк РФ
- Кредитные операции банков
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Рассчитать структуру доходов регионального бюджета на основе данных, приведенных в таблице.
- Заполнить таблицу «Типы банковской системы и их характеристики».
Модуль I. Методика обучения технологии и экономике как отрасль педагогической науки
- История развития технологического и экономического образования в основной и средней школе
- Методика обучения технологии и экономике как педагогические науки
- Технология и экономика в системе наук. Интеграция обучения технологии и экономике
Модуль II. Общие вопросы методики обучения технологии
- Формы организации занятий по технологии. Методы обучения технологии.
- Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по технологии.
- Системы обучения технологии. Предмет, задачи и содержание образовательной области «Технология»
Модуль III. Общие вопросы методики обучения экономике
- Формы и методы обучения экономике
- Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по экономике
- Структура и типология уроков экономики
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов..
- Разработать план-конспекта комбинированного занятия по экономике и тест для проверки знаний учеников на этом занятии.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
- Линейка продуктов репетитора
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования
- Эмпирические методы исследования
Практические задания:
- Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору).
- Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Основы машиноведения и электротехники с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 96 | 40 | 56 | ДЗ |
5. | Художественная обработка материалов с практикумом по решению креативных и олимпиадных задач | 98 | 40 | 58 | ДЗ |
6. | Введение в черчение | 92 | 40 | 52 | З |
7. | Экономика и собственность | 86 | 40 | 46 | ДЗ |
8. | Экономика и труд | 92 | 40 | 52 | З |
9. | Деньги и цены | 84 | 40 | 44 | З |
10. | Финансы, бюджет, банки | 88 | 40 | 48 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
11. | Методика обучения труду (технологии) и экономике в основной и средней школе | 74 | 34 | 40 | З |
12. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
13. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Труд (технология)» и «Экономика» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
14. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
15. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 |
- Принимается в коммерческих и государственных компаниях. Обладает юридической силой на территории Российской Федерации и некоторых иностранных государств**.
- Будет доставлен в ваш город «Почтой России». Отправляем документы в течение 14 рабочих дней с даты успешного окончания программы.
- Сведения о документе вносятся в реестр ФИС ФРДО (в течение 60 суток после выдачи).
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
В сертификате* компетенций будут указаны освоенные на программе трудовые функции (в соответствии с профстандартом). Для получения сертификата необходимо выполнить все практические задания в программе курса и набрать не менее 76 баллов по каждой дисциплине.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Получите электронный сертификат* за участие в регулярных онлайн-вебинарах. Сертификат выдается обучающимся, которые подключились к вебинару в день его проведения не позже, чем через 30 минут после начала.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 29 июня 2012 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Огромное спасибо преподавателям, специалистам приемной комиссии! Все обучение проходит в удобной форме, без отрыва от работы. Хорошие лекции, которые могут быть применены в работе. Для меня — человека без педагогического опыта были особенно полезны лекции по планированию и проведению уроков в соответствии с ФГОС. Еще раз от души благодарю! С Вами я не расстаюсь! Еще хочу пройти переквалификацию по географии!
При поступлении с вами будет заключен договор (удаленно). Предварительно мы запросим у вас фотографии или скан-копии документов — их список различается в зависимости от вашего гражданства.
Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Для граждан иностранных государств и лиц без гражданства потребуются иные документы. Полный список вам сообщит специалист отдела по организации приема.
Чтобы узнать больше о процессе поступления на программы, переходите в раздел «Как поступить на обучение».
Беспроцентная рассрочка
Оплачивайте в рассрочку обучение на курсах профпереподготовки. Банки-партнеры предоставляют обучающимся рассрочку без переплат на период до 12 месяцев. График и размер платежей для конкретной программы вы можете уточнить во время консультации, оставив заявку.
Верните 13% от стоимости курса
Запросить документы вы можете у наших специалистов в личном кабинете. Право на получение налогового вычета в размере 13% от стоимости обучения есть у налогоплательщиков РФ, которые официально трудоустроены и платят НДФЛ.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном онлайн-обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами)
- 5% матерям-одиночкам, а также вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- 5% поступающим на два или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата двух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
15 000 ₽ до 22.08.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

15 000% до 22.08.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.