Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель-дефектолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024
8 000₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Полностью дистанционный формат.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Дать фундаментальные знания по коррекционной и специальной психологии.
- Научить вести коррекционную работу с детьми.
- Подготовить к работе учителем-дефектологом.
Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.
На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям реальных занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.
В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.
Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:
- статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
- вебинары о развитии карьеры;
- подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
- в организациях образования;
- в учреждениях социальной сферы;
- в учреждениях системы здравоохранения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в зависимости от профиля).
- в государственных и частных образовательных организациях;
- в государственных и частных организациях здравоохранения;
- в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Общие основы психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Возрастная анатомия и физиология
- Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
- Невропатология, психопатология
- Дефектология
- Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
Специальные дисциплины
- Общее психическое недоразвитие
- Задержанное психическое развитие
- Поврежденное психическое развитие
- Дефицитарное психическое развитие
- Искаженное психическое развитие
- Дисгармоническое психическое развитие
- Комплексные нарушения в развитии
- Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Психолого-педагогическая коррекция
- Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Тьюторское сопровождение обучающихся
- Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
70+ практических заданий и кейсов
- Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
- Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
- Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости.
- Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии, определение основных направлений работы.
- Анализ и сравнение вариантов АООП обучающихся с ОВЗ.
- Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.
Примеры практических заданий
- Методические рекомендации.
- Схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ.
- Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
- Проводить диагностику и дифференциацию степени развития детей и подростков с ОВЗ.
- Выявлять отклонения в развитии ребенка: задержки развития, психические расстройства.
- Исследовать нервную систему и выявлять неврологические синдромы.
- Формулировать дефектологическое заключение.
- Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.
- Проводить индивидуальные и групповые занятия по развитию детей и подростков с ОВЗ.
- Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями.
- Воспитывать, обучать и помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков.
- Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения.
- Применять оборудование, методы и средства коррекции в работе с детьми с нарушением зрения.
- Применять современные тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха.
- Применять методику музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
- Развивать слух и речь у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
- Вести коррекционно-педагогическую работу с детьми с расстройствами аутистического спектра.
- Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми.
- Организовывать психолого-педагогическую коррекцию в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
- Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
- Корректировать психические процессы лиц с ОВЗ.
- Вести календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
- Подводить промежуточные итоги работы.
- Подводить итоги работы по окончании коррекционной программы.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Психология как наука. Предмет отрасли, методы.
- Психика человека. Ее происхождение и функции.
- Психическая реальность и ее структура.
- Сознание человека.
- Психические процессы в познавательной, эмоциональной и волевой сферах.
Практические задания: Разработка схемы «Структура деятельности». Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика психики животных и человека» и сводной таблицы по высшим психическим функциям и особенностям их функционирования.
Общее количество практических заданий: 3
- Возрастная психология. Предмет, проблемы, методы.
- Подходы к возрастной периодизации. Типы периодизаций. Цели выделения возрастных этапов жизни человека.
- Психическое развитие и его цели.
- Специфика психического развития в младенческий период (0-1 год).
- Специфика психического развития в раннем возрасте (1-3 года), в дошкольном возрасте (3-7 лет). Понятие кризиса 3 лет.
- Специфика развития личности и психических функций в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Понятие кризиса 7 лет.
- Психическое и физиологическое развитие, развитие личности в подростковом возрасте (11-15 лет). Понятие пубертатного кризиса.
- Специфические черты психического развития от юности до старости.
Практические задания: Соотнесение возрастных периодов с названиями психосоциальных стадий по эпигенетической теории Э. Эриксона. Составление алгоритма разрушения привязанности и связанных с ним последствий. Выполнение заданий по психологическим особенностям кризисов 3 и 7 лет. Составление сравнительной характеристики по самооценке подростков и юношей. Описание особенностей развития в юношеском и зрелом возрасте, периоде старости по предложенным критериям.
Общее количество практических заданий: 3
- Функциональное строение организма и его элементы: клетки, ткани, органы, системы органов.
- Костно-мышечная система. Ее строение, гигиена в детском возрасте.
- Нервная система – центральная, периферическая и вегетативная. Понятие высшей нервной деятельности.
- Дыхательная и сердечно-сосудистая системы организма и их гигиена.
- Понятие метаболизма (обмена веществ). Гигиена детского питания.
Практические задания: Изучение и описание особенностей строения нейронов и нервной системы. Составление таблиц «Движение крови в кругах кровообращения», «Физиология сердца», «Органы дыхательной системы».
Общее количество практических заданий: 3
- Зрительный и слуховой анализаторы. Анатомические и физиологические особенности, патология.
- Речевой аппарат и его отделы – периферический и центральный.
- Анатомические и физиологические особенности, патология речи.
- Взаимосвязь состояния слухового и зрительного анализаторов с развитием речи.
Практические задания: Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Разработка гигиенических требований к защите зрения детей. Выполнение заданий на распределение пациентов по подразделениям. Описание возрастных изменений в наружном и среднем ухе, изменений восприятия высоты звука и остроты слуха в старшем возрасте. Изучение и описание патологий речевого аппарата. Составление подборки мероприятий для профилактики голосовых и речевых нарушений у детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Функциональные и анатомические особенности нервной системы. Патологии развития нервно-психических функций. Обзор основных неврологических синдромов.
- Поражения нервной системы: наследственно-дегенеративные, травматические и инфекционные.
- Агнозии, апраксии как синдромы нарушений высших корковых функций.
- Психопатологические синдромы и их клиническая структура. Специфика невротической ипохондрии, астенического синдрома, синдрома невротической депрессии, обсессивно-фобического синдрома, истерического симптомокомплекса.
- Патологии познавательных процессов, мышления и памяти. Психологические нарушения поведения.
Практическое задание: Выполнение заданий по патологиям развития нервно-психических функций. Составление списка органических заболеваний, поражающих нервную систему.
Общее количество практических заданий: 3
- Дефектология как наука. Социальные и культурные основы, основные категории.
- Нормальное и отклоняющееся развитие в современном понимании.
- Личностные и профессиональные качества педагога, который работает в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- Технологии образования лиц с ОВЗ в России и за рубежом. Современный уровень развития.
- Выбор адекватных способов контроля в интегрированном и инклюзивном образовании.
- Сетевое взаимодействие в системе инклюзивного образования. Особенности организации.
Практические задания: Составление подборки действующих нормативно-правовых актов по реализации инклюзивного образования в России и в регионе Слушателя.
Общее количество практических заданий: 3
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие сферу образования детей с ОВЗ.
- Психолого-педагогические, кадровые и материально-технические условия, которые должны соблюдаться в учебной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования.
- ФГОС НОО (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования) для обучающихся с ОВЗ.
- Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Требования к составлению, реализации и результатам освоения.
- Варианты ФГОС для детей с нарушениями интеллекта.
Практические задания: Аналитическое исследование государственных гарантий, обеспечивающих права граждан РФ на получение образования. Выявление области дошкольного образования на основе анализа нормативно-правовой документации.
Общее количество практических заданий: 3
- Основные категории психологии и педагогики инклюзивного образования.
- Субъекты инклюзивного образования и их психолого-педагогическая характеристика.
- Основные модели интеграции детей с ОВЗ.
- Образовательная интеграции и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Проблемы и перспективы.
- Сопровождение детей с ОВЗ в ходе получения образования. Работа служб сопровождения в специальном образовании.
- Индивидуальные образовательные маршруты и программы для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Специфика проектирования и реализации.
Практические задания: Составление характеристики образовательного пространства, характерного для инклюзивной среды. Сопоставление моделей и видов интеграции. Аналитическое исследование практических ситуаций, связанных с педагогическим сопровождением инклюзивного образования, поиск путей решения выявленных проблем.
Общее количество практических заданий: 3
- Олигофренопсихология. Теоретические основы и методология.
- Причины развития и проявления умственной отсталости. Закономерности развития психики у лиц, страдающих общим психическим недоразвитием (ОПН).
- Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, особенности деятельности детей с ОПН.
- Диагностические обследования для выявления нарушений интеллекта.
- Комплексная помощь детям с ОПН.
- Воспитание детей с ОПН в семье.
Практические задания: Подбор дидактических упражнений и игр для коррекции психических процессов. Разработка конспекта психокоррекционного занятия с использованием дидактических игр и упражнений по развитию любой психической функции у детей с нарушениями интеллекта. Сопоставление форм и характеристик умственной отсталости.
Общее количество практических заданий: 3
- Задержка психического развития (ЗПР). Клинико-психологическая характеристика нарушения.
- Специфика развития познавательной сферы и других психических функций, физиологических процессов при ЗПР.
- Комплексная диагностика ЗПР у детей. Основные методы психологической диагностики.
- Система психологической коррекции нарушений при ЗПР.
- Особенности коррекции недостатков познавательного развития, нарушений личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР.
Практические задания: Сопоставление типа и характеристики ЗПР. Подбор методов для диагностики детей с задержками психического развития по предложенному описанию. Разработка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции у ребенка с ЗПР.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие поврежденного психического развития. Факторы, оказывающие влияние на когнитивное развитие. Возрастные изменения когнитивных функций.
- Классификация, эпидемиология, диагностика когнитивных расстройств.
- Причины развития и проявления болезни Альцгеймера.
- Причины развития и проявления болезни Пика и фронтотемпоральной деменции.
- Причины развития и проявления болезни Паркинсона и когнитивных расстройств.
- Причины развития и проявления деменции после черепно-мозговых травм и опухолей головного мозга. Базовые принципы лечения и профилактики деменции.
Практические задания: Описание стадий деменции. Подбор видов терапевтической помощи лицам с деменцией с учетом характеристики выявленных у них нарушений.
Общее количество практических заданий: 3
- Отражение действительности при суженной сенсорной сфере. Компенсаторные механизмы.
- Специфика протекания психических процессов при нарушениях зрительного анализатора. Характеристика психофизического развития детей с патологиями зрения.
- Специфика психического развития, формирования личности и межличностных отношений у детей с расстройствами слуха.
- Особенности протекания психических процессов, деятельности, социализации при речевых нарушениях.
- Психология детей с расстройствами функций опорно-двигательного аппарата.
Практические задания: Составление подборки материалов и приемов для коррекции психических процессов. Разработка конспекта психокоррекционного занятия. Выявление формы детского церебрального паралича по предложенной характеристике.
Общее количество практических заданий: 3
- Понимание расстройств аутистического спектра (РАС) как варианта искаженного психического развития. Вопросы дифференциальной диагностики РАС.
- Базовые закономерности развития детей с РАС.
- Коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС. Особенности организации, основные программы вмешательств.
- Развитие сенсорных функций детей с РАС.
- Специфика индивидуализированного обучения детей с РАС.
- Воспитание детей с РАС в семье. Психотерапевтическая помощь семьям детей с расстройствами аутистического спектра.
Практические задания: Разработка сравнительной характеристики РАС с похожими нарушениями развития. Подготовка плана проведения упражнений «сенсорной диеты» для ребенка с РАС. Анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с РАС с примерами.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие дисгармонического развития, содержание термина.
- Школьная дезадаптация. Дидактогении. Неврозы и невротические реакции.
- Аффективные нарушения в детском возрасте. Психологическая характеристика данных расстройств.
- Аффективные расстройства у подростков и юношей. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Психопатические нарушения.
- Симптомы нарушения познавательной и личностной сферы при эпилепсии в детском и подростковом возрасте.
- Симптомы нарушения познавательной и личностной сферы при шизофрении в детском и подростковом возрасте.
Практические задания: Сопоставление типов нарушений в развитии ребенка с описаниями результатов обследования. Определение причин нарушений детского поведения в предложенных ситуациях, составление рекомендаций по коррекционной работе.
Общее количество практических заданий: 3.
- Комплексные (сложные) нарушения развития. Современное понимание, причины.
- Характеристика психологических особенностей детей с комплексными расстройствами, включающими нарушения зрения и слуха.
- Характеристика психологических особенностей детей с комплексными расстройствами, включающими нарушения интеллекта, анализаторные и двигательные патологии.
- Характеристика психологических особенностей детей с комплексными расстройствами, включающими сенсорные, опорно-двигательные нарушения, патологии интеллекта и речи.
- Построение и организация коррекционной работы с детьми со сложными нарушениями в развитии. Основные принципы.
- Проектирование системной работы с детьми со сложными нарушениями в развитии. Современный подход к проблеме.
Практические задания: Сравнение комплексных нарушений в развитии. Определение направлений и методов коррекционно-педагогической помощи детям с сочетанными патологиями развития.
Общее количество практических заданий: 3
- Научный и практический аспекты психолого-педагогической диагностики.
- Педагогическое и психологическое изучение детей с нарушенным развитием.
- Методология психологического обследования детей с патологиями развития.
- Психологический диагноз. Его уровни, ошибки в постановке.
- Особенности психолого-педагогической диагностики лиц из разных возрастных групп.
- Психолого-педагогическая диагностика детей младенческого и раннего возраста, дошкольников.
- Психолого-педагогическая диагностика детей младшего школьного и подросткового возраста.
Практическое задание: Характеристика методов видов обследования, которые используются при проведении комплексного изучения детей с патологиями развития. Описание целей, методов и методик, особенностей, проблем выполнения психолого-педагогического изучения детей с расстройствами слуха, зрения, РАС, детей с патологиями опорно-двигательного аппарата.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая коррекция и ее основные направления, виды.
- Отличия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, обучения и консультирования.
- Виды и модели психокоррекционных программ. Принципы их составления, требования к содержанию, оценка эффективности.
- Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с нарушениями развития.
- Использование коррекционного игрового взаимообучения в «тройках» в работе с детьми с нарушениями развития.
- Проведение групповых коррекционно-развивающих тренингов.
Практические задания: Заполнение сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Подготовка плана-схемы для разработки коррекционно-развивающей программы. Формулирование задач и форм организации коррекционной работы.
Общее количество практических заданий: 3
- Воспитание в семье ребенка с нарушениями интеллектуального развития.
- Воспитание в семье ребенка с патологиями зрения/слуха.
- Воспитание в семье ребенка с расстройствами эмоционально-волевой сферы, нарушениями поведения, патологиями опорно-двигательного аппарата.
- Воспитание в семье ребенка с речевыми нарушениями.
Практические задания: Разработка плана, по которому будет проводиться беседа с родителями ребенка с патологиями зрения в ходе диагностического обследования. Подготовка рекомендаций для семьи ребенка с ДЦП. Анализ предложенной практической ситуации.
Общее количество практических заданий: 3
- Основные этапы, формы и методы тьюторского сопровождения.
- Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование.
- Службы сопровождения в специальном образовании.
- Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
- Семьи группы риска. Обучение приемных родителей уходу за ребенком и стимуляции его развития.
- Основы компенсирующего семейного воспитания детей с ОВЗ
Практическое задание: Определение ключевых функций тьютора.
Общее количество практических заданий: 3
- Подготовка к реализации СИПР. Специфика проектирования индивидуального образовательного маршрута.
- Разделы СИПР – общая характеристика. Психолого-педагогические особенности и специфические образовательные потребности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
- Реализация СИПР. Обзор основных технологий. Взаимодействие специалистов разного профиля при проектировании СИПР.
Практические задания: Составление характеристики планируемых результатов освоения АООП детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития. Подбор вариантов работы междисциплинарной команды в этом направлении.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Общие основы психологии | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Психология развития и возрастная психология | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Возрастная анатомия и физиология | 50 | 20 | 30 | З |
4. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Невропатология, психопатология | 50 | 20 | 30 | З |
6. | Дефектология | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
7. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
8. | Инклюзивное и интегрированное образование | 55 | 25 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
9. | Общее психическое недоразвитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
10. | Задержанное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
11. | Поврежденное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | З |
12. | Дефицитарное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
13. | Искаженное психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
14. | Дисгармоническое психическое развитие | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
15. | Комплексные нарушения в развитии | 55 | 25 | 30 | ДЗ |
16. | Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 30 | З |
17. | Психолого-педагогическая коррекция | 55 | 25 | 30 | З |
18. | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 55 | 25 | 30 | З |
19. | Тьюторское сопровождение обучающихся | 55 | 25 | 30 | З |
20. | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ | 55 | 25 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Обучение проходило в спокойном режиме, все можно успеть сделать и сдать. Спасибо вашей команде за проделанную работу!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие любое ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
8 000 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
8 000% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.