Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике (700ч)

Освойте профессию учителя начальных классов, получите дополнительную квалификацию репетитора и проводите уроки в классе, малых группах и индивидуальном формате.

  • Преподавайте все предметы начальной школы: русский язык, математику, чтение, окружающий мир, ИЗО, музыку, технологию и физическую культуру
  • Используйте онлайн-платформы, цифровые инструменты и интерактивные методики для проведения занятий в очном, дистанционном или смешанном формате
  • Применяйте искусственный интеллект в педагогической практике: создавать презентации, тесты, подбирать задания, генерировать тексты и изображения для уроков
Стоимость программы:
37 900 ₽
30 900 ₽
ваша выгода
7 000₽ до 22.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2575 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами

Эта программа для вас, если вы

Хотите стать учителем начальных классов Научитесь разрабатывать учебные планы, проводить уроки в очном и онлайн-формате, использовать цифровые технологии и ИИ в преподавании, оценивать знания учеников и выстраивать рабочие отношения с детьми, родителями и педагогическим коллективом.
Планируете работать репетитором Узнаете, как находить индивидуальный подход к каждому ученику, выявлять его сильные и слабые стороны, использовать цифровые инструменты в работе и вести свою деятельность юридически грамотно.
Уже заняты в образовательной сфере Углубите понимание современных требований ФГОС, изучите возможности электронного обучения и нейросетей, научитесь применять ИИ для подготовки учебных материалов и повышения эффективности занятий.
Работаете няней, гувернером или тьютором Сможете помогать ребенку осваивать школьную программу, объяснять темы, разбирать домашние задания и готовиться к контрольным и проверочным работам.

Содержание программы

Освойте две профессии — учителя начальных классов и репетитора — в рамках одной практикоориентированной программы. Вы научитесь преподавать основные предметы начальной школы, проводить диагностику знаний, составлять индивидуальные маршруты обучения и работать с детьми 6–10 лет с разным уровнем подготовки. Сможете комбинировать работу в школе с услугами репетитора для увеличения заработка. Привлечете больше клиентов, предложив услуги по подготовке к школе и помощи с уроками.

В учебный план также включены две новые дисциплины, соответствующие современным требованиям к профессии педагога:

  • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ЭО и ДОТ).

Вы научитесь проводить дистанционные уроки, использовать цифровые образовательные платформы РЭШ, МЭШ и «Единое содержание общего образования», мессенджеры и онлайн-доски, создавать интерактивные задания, тесты и тренажеры. Освоите работу с аудио- и видеоматериалами, презентациями, облачными документами и цифровыми инструментами.

  • Искусственный интеллект в образовании

Поймете, как использовать нейросети для создания текстовых и визуальных учебных материалов, презентаций, конспектов и заданий. Научитесь формулировать эффективные запросы, редактировать изображения под учебные цели и этично внедрять ИИ в образовательный процесс.

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все материалы программы будут доступны вам в системе дистанционного обучения (СДО). Вы сможете заниматься в любое удобное время.

01
Изучайте лекции от экспертов

В программе курса — актуальные знания, которые вы сможете применять на практике.

02
Сдавайте на проверку практические задания

Выполняйте задания по темам курса и получайте по ним оценки и комментарии от экспертов-практиков.

03
Смотрите вебинары в записи и онлайн

Дополнительно к основной программе вы сможете смотреть любые вебинары из нашей библиотеки и участвовать в онлайн-вебинарах по теме обучения.

04
Уточняйте непонятные моменты

Задавайте вопросы во время вебинаров или в системе дистанционного обучения — эксперты на связи и обязательно вам ответят.

05
Закрепляйте знания при помощи тестов
Проходите промежуточные тестирования, чтобы открывать следующие дисциплины.
06
Пройдите в конце обучения итоговую аттестацию

Сдайте междисциплинарный экзамен, чтобы получить документ об обучении и бессрочный доступ к материалам.

07
Получите диплом о профпереподготовке

После успешно пройденной итоговой аттестации.

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста
42

Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника

  • Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками
  • Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе
  • Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития

Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе

  • Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов
  • Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе
  • Методы, формы и приемы воспитания младших школьников
  • Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе

Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе

  • Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе
  • Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе
  • Диагностика уровня воспитанности младших школьников

Практические задания:

  • Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младшего школьника.
  • Разработать цели и задачи действий по воспитательной работе с новым 1-м классом.
  • Составить план действий для оценки эффективности вашей воспитательной работы.
02
Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
42

Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности

  • Формирование у младших школьников универсальных учебных действий
  • Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса
  • Сущность и структура учебной деятельности

Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО

  • Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода
  • Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности

Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании

  • Технологии игрового обучения
  • Технология проблемного обучения
  • Технологии развивающего обучения
  • Технологии проектного обучения

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицы по основным компетенциям педагога и основным характеристикам игры как деятельности ребенка.
  • Отработать умение применять на практике знания о результатах, которые подлежат проверке и аттестации, по концепциям ФГОС.
  • Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом.
03
Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
38

Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности

  • Формирование у младших школьников универсальных учебных действий
  • Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса
  • Сущность и структура учебной деятельности

Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО

  • Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода
  • Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности

Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании

  • Технологии игрового обучения
  • Технология проблемного обучения
  • Технологии развивающего обучения
  • Технологии проектного обучения

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицы по основным компетенциям педагога и основным характеристикам игры как деятельности ребенка.
  • Отработать умение применять на практике знания о результатах, которые подлежат проверке и аттестации, по концепциям ФГОС.
  • Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом.
04
Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
42

Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения

  • Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры
  • Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы

Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности

  • Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе
  • Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке
  • Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке

Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов

  • Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами
  • Диагностика конфликтов
  • Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов

Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления

  • Профилактика профессионального выгорания
  • Преодоление профессионального выгорания

Практические задания:

  • Разработать алгоритм действий педагога по диагностике у себя эмоционального выгорания, определению его стадии и профилактике (преодолению) профессионального выгорания. 
  • Провести анализ педагогической ситуации и ответить на вопросы.
05
Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
40

Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника

  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)
  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов
  • Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)

Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования

  • Разрешение конфликтной педагогической ситуации
  • Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке
  • Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов

Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе

  • Составление плана воспитательной работы на учебную четверть
  • Разработка хода проведения воспитательного мероприятия
  • Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний

Практические задания:

  • Проанализируйте результаты психолого-педагогической диагностики готовности к школе. 
  • Разработайте критерии диагностики готовности к школе, подберите диагностические задания.
  • Проанализируйте результаты диагностики сформированности у младших школьников регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД. 
  • Разработайте критерии диагностики сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД, подберите диагностические задания.
  • Проанализируйте результаты диагностики сформированности у младших школьников личностных УУД. 
  • Разработайте критерии диагностики личностных УУД, подберите диагностические задания.
  • Проанализируйте приемы и техники саморегуляции и самоконтроля учителя в педагогической ситуации. 
  • Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов со стороны учителя, используемых в конкретной педагогической ситуации.
  • Проанализируйте приемы и техники поддержания учителем дисциплины на уроке в педагогической ситуации. 
  • Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов поддержания дисциплины, используемых в конкретной педагогической ситуации.
  • Проанализируйте приемы и техники разрешения конкретной конфликтной ситуации. 
  • Подберите и обоснуйте выбор педагогических методов и приемов разрешения конкретной педагогической ситуации.
  • Разработайте план воспитательной работы на четверть. Обоснуйте цели воспитательной работы. 
  • Подберите воспитательные мероприятия, формы и методы воспитательной работы на учебную четверть с учетом особенностей детского коллектива и целей воспитательной работы.
  • Разработайте план и конспект воспитательного мероприятия. Обоснуйте цель воспитательного мероприятия, выберите тематику мероприятия.
  • Проанализируйте целесообразность выбора формы мероприятия, воспитательных методов и приёмов. 
  • Обоснуйте выбор критериев оценки эффективности воспитательного мероприятия.
  • Разработайте содержание родительского собрания с учетом особенностей описанной педагогической ситуации. 
  • Обоснуйте цель родительского собрания, выберите форму и структуру родительского собрания. 
  • Проанализируйте эффективность проведенного собрания, используемых методов и приёмов. 
  • Обоснуйте выбор критериев оценки эффективности родительского собрания.
Блок предметной подготовки педагога
06
Начальное литературное образование
38

Модуль I. Цели и содержание начального литературного образования

  • Авторское разнообразие детской литературы, изучаемой в начальных классах
  • Жанровое и тематическое разнообразие детской литературы, изучаемой в начальной школе
  • Цели начального литературного образования. Принципы построения учебных программ по литературному чтению

Модуль II. Технологии начального литературного образования

  • Формирование навыка чтения у младших школьников
  • Формирование основ читательской самостоятельности у младших школьников
  • Урок литературного чтения
  • Обучение чтению и анализу научно-познавательной литературы в начальной школе
  • Методика работы с художественным произведением в начальной школе
  • Психологические особенности восприятия художественного и научно-познавательного произведения младшими школьниками

Практические задания:

  • Выполнить задания, направленные на формирование практических умений по анализу образовательных целей, содержания образовательных программ по начальному литературному образованию.
  • Выполнить задания, направленные на формирование практических умений по применению современных педагогических технологий в системе начального литературного образования.
  • Выполнить задания, направленные на формирование умения подбирать упражнения на формирование навыка чтения, разрабатывать урок литературного чтения, анализировать тексты художественных произведений.
07
Обучение русскому языку в начальной школе
50

Модуль I. Методика обучения грамоте

  • Обучение элементарному письму в период обучения грамоте
  • Обучение элементарному чтению в период обучения грамоте
  • Цели и этапы периода обучения грамоте

Модуль II. Изучение языковой теории и практики в начальной школе

  • Изучение морфемного состава слов
  • Знакомство младших школьников с лексикой
  • Практическое освоение основ фонетики и графики
  • Типы орфограмм, изучаемых в начальной школе. Формирование навыка правописания
  • Изучение основ синтаксиса и пунктуации
  • Овладение морфологией: частей речи, изучаемые в начальной школе

Модуль III. Урок русского языка и развития речи в начальной школе

  • Методика работы над сочинением в начальных классах
  • Урок развития речи. Работа над изложением
  • Урок русского языка в начальной школе. Уроки изучения языковой теории и практики

Практические задания:

  • Отработать умение использовать в практической деятельности знания методики обучения грамоте и изучения языковой теории и практики.
  • Провести анализ урока русского языка для начальной школы.
  • Разработать урок русского языка с указанием класса и УМК.
08
Начальное математическое образование
42

Модуль I. Математические понятия и предложения, изучаемые в начальном курсе математики

  • Величины и их измерения
  • Уравнения. Неравенства. Функции
  • Числа и операции над ними
  • Множества и операции над ними. Множества и операции над ними. Отношения и соответствия
  • Текстовые задачи и их решение
  • Математические понятия, предложения, доказательства

Модуль II. Методика начального математического образования

  • Методика изучения элементов алгебры и геометрии
  • Методика обучения решению арифметических задач
  • Методика изучения арифметических действий
  • Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел

Практические задания:

Разработать дифференцированное задание для самостоятельной работы (высокого, среднего, низкого уровня сложности) для учащихся начальной школы по проверке умений и навыков решать текстовые задачи и уравнения различного вида.

09
Преподавание интегративного курса «Окружающий мир» (естествознание, история, обществознание)
38

Модуль I. Основы естествознания, истории и обществознания, изучаемые в начальной школе

  • Основные темы зоологии, изучаемые в начальной школе
  • Усвоение в начальной школе основ ботаники
  • Основы землеведения, изучаемые в начальной школе
  • Ознакомление младших школьников с основами истории и обществознания

Модуль II. Технологии преподавания интегративного курса «Окружающий мир»

  • Формирование понятийной сферы младших школьников при изучении интегративного курса «Окружающий мир»
  • Современный урок интегративного курса «Окружающий мир»
  • Цели и материальная база изучения интегративного курса «Окружающий мир» в современной школе
  • Самостоятельная и проектная деятельность младших школьников по изучению интегративного курса «Окружающий мир»
  • Современные методы и приемы изучения интегративного курса «Окружающий мир» в начальной школе

Практические задания:

  • Определить на основе изучения материалов учебников «Окружающий мир» содержание и объем времени в учебниках на изучение темы «Растения».
  • Заполнить таблицу по особенностям содержания учебника «Окружающий мир» разных авторов и программ.
10
Преподавание дисциплин эстетического цикла и продуктивных видов деятельности в начальной школе
56

Модуль I. Методика преподавания изобразительного искусства

  • Урок ИЗО в начальной школе. Оборудование кабинета ИЗО
  • Методика изучения декоративно-прикладного искусства в начальной школе
  • Методика обучения основам живописи в начальной школе
  • Методика обучения рисунку в начальной школе
  • Роль и место художественного образования в начальной школе. Цели и содержание учебно-воспитательной работы по изо в начальных классах

Модуль II. Методика преподавания технологии

  • Урок технологии в начальной школе
  • Особенности работы с текстильными материалами на уроках технологии в начальных классах
  • Особенности работы с природным материалом на уроках технологии в начальных классах
  • Особенности работы с бумагой на уроках технологии в начальных классах
  • Цели и содержание учебно-воспитательной работы по технологии в начальной школе
  • Оборудование кабинета технологии и требования к соблюдению техники безопасности при обучении основам технологии

Модуль III. Методика преподавания музыки в начальной школе

  • Использование различных видов детской музыкальной деятельности в обучении. Методы обучения музыке
  • Целевые установки, принципы и содержание музыкального обучения младших школьников
  • Урок музыки в начальной школе. Оборудование кабинета музыки

Практические задания:

  • Отработать умение применять на практике знания об особенностях и методике проведения уроков изобразительного искусства и технологии
  • Разработать конспект урока на выбор (урок технологии, урок рисования или урок музыки) с включением возможности реализации на уроке современных методов и приемов обучения.
11
Методика физического воспитания в начальной школе
34

Модуль I. Теоретические основы организации физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

  • Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО
  • Система физического воспитания в РФ
  • Физическое воспитание как наука и учебная дисциплина

Модуль II. Современные педагогические технологии физического воспитания младших школьников

  • Цель, задачи, принципы, условия физического воспитания в начальной школе в контексте требований ФГОС НОО
  • Система физического воспитания в РФ
  • Формы организации физического воспитания младших школьников

Модуль III. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств

  • Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших школьников двигательным действиям
  • Развитие физических качеств в младшем школьном возрасте

Практические задания:

  • Отработать умение применять на практике знания об особенностях и методике организации физического воспитания в начальной школе.
  • Разработать мероприятия по физическому воспитанию, которые могли бы проводиться в рамках профессиональной деятельности.
  • Написать аргументацию о преимуществах любого (на выбор) мероприятия по физическому воспитанию.
12
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
36

Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе

  • Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе
  • Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе
  • Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)

Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности

  • Типы образовательных программ внеурочной деятельности
  • Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности
  • Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе

Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

  • Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе
  • Карта наблюдения внеурочного занятия
  • Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

Практические задания:

  • Отработать умение использовать в практической деятельности знания об особенностях организации внеурочной деятельности.
  • Разработать тематическое планирование внеурочной деятельности по одному из направлений для младших школьников (на выбор) с указанием класса и периода планирования.
  • Составить подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре.
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
13
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
  • Линейка продуктов репетитора

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг)
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практические задания: 

  • Разработать свой формат договора с заказчиком услуг. 
  • Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках  и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
  • Создать свою визитку.
  • Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте). 
  • Провести вебинар или записать видеоурок.
  • Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом. 
  • Составить план проведения первичного занятия. 
  • Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний. 
  • Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
  • Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков. 
  • Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
14
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения 
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков 
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия 
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога 
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях 

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики 
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

15
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети
  • Алгоритмы генерации контента
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей
  • Создание образовательной презентации для занятий
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов в общеобразовательных организациях и частной (репетиторской) практике» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста

42

20

22

З

2.

Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты

42

20

22

З

3.

Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода

38

18

20

З

4.

Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов

42

20

22

З

5.

Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов

40

10

30

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

6.

Начальное литературное образование

38

18

20

З

7.

Обучение русскому языку в начальной школе

50

22

28

ДЗ

8.

Начальное математическое образование

42

20

22

ДЗ

9.

Преподавание интегративного курса «Окружающий мир» (естествознание, история, обществознание)

38

18

20

ДЗ

10.

Преподавание дисциплин эстетического цикла и продуктивных видов деятельности в начальной школе

56

26

30

З

11.

Методика физического воспитания в начальной школе

34

14

20

З

12.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

36

16

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

13.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

14.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

15.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель начальных классов
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Принимается в коммерческих и государственных компаниях. Обладает юридической силой на территории Российской Федерации и некоторых иностранных государств**.
  • Будет доставлен в ваш город «Почтой России». Отправляем документы в течение 14 рабочих дней с даты успешного окончания программы.
  • Сведения о документе вносятся в реестр ФИС ФРДО (в течение 60 суток после выдачи).
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

В сертификате* компетенций будут указаны освоенные на программе трудовые функции (в соответствии с профстандартом). Для получения сертификата необходимо выполнить все практические задания в программе курса и набрать не менее 76 баллов по каждой дисциплине.

* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.

03
Сертификат за просмотр вебинаров

Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров

Получите электронный сертификат* за участие в регулярных онлайн-вебинарах. Сертификат выдается обучающимся, которые подключились к вебинару в день его проведения не позже, чем через 30 минут после начала.

* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 29 июня 2012 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Какие документы потребуются для поступления

При поступлении с вами будет заключен договор (удаленно). Предварительно мы запросим у вас фотографии или скан-копии документов — их список различается в зависимости от вашего гражданства.

Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Для граждан иностранных государств и лиц без гражданства потребуются иные документы. Полный список вам сообщит специалист отдела по организации приема.

Чтобы узнать больше о процессе поступления на программы, переходите в раздел «Как поступить на обучение».

Беспроцентная рассрочка

Оплачивайте в рассрочку обучение на курсах профпереподготовки. Банки-партнеры предоставляют обучающимся рассрочку без переплат на период до 12 месяцев. График и размер платежей для конкретной программы вы можете уточнить во время консультации, оставив заявку.

Верните 13% от стоимости курса

Запросить документы вы можете у наших специалистов в личном кабинете. Право на получение налогового вычета в размере 13% от стоимости обучения есть у налогоплательщиков РФ, которые официально трудоустроены и платят НДФЛ.

Скидки

Корпоративное обучение
  • 3% для групп от 3 до 6 человек
  • 5% для групп от 7 до 11 человек
  • 7% для групп от 12 до 18 человек
  • 10% для групп от 19 человек и более
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • 5% при повторном онлайн-обучении
  • 5% многодетным родителям
  • 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами)
  • 5% матерям-одиночкам, а также вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
  • 5%-30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • 5% поступающим на два или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата двух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
37 900 ₽
30 900 ₽
ваша выгода
7 000 ₽ до 22.08.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2575 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%
Мы поможем оформить документы на налоговый вычет
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
30900 руб
25900 руб
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования
1100 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель детей дошкольного возраста
37900 руб
30900 руб
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
1100 часов / 6.5 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
37900 руб
30900 руб
Учитель английского языка в начальной школе
520 часов / 2.5 мес.
Квалификация: Учитель английского языка в начальной школе
37700 руб
31200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
30 900 ₽
37 900 ₽
ваша выгода
7 000% до 22.08.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Просмотренные программы (4)
Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.