Курс обучения Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (450ч)
Станьте квалифицированным педагогом-воспитателем группы продленного дня всего за 3,5 месяца и начните работать в школе, лицее или гимназии.
- Разрабатывайте увлекательные ежедневные занятия, тематические кружки и познавательные экскурсии для детей разного возраста
- Помогайте школьникам с выполнением домашних заданий и выстраивайте диалог с родителями по вопросам воспитания и развития
- Создавайте современные дидактические материалы и интерактивные задания с помощью нейросетей и цифровых образовательных инструментов
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Воспитатель группы продленного дня
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
15 недель (3.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:11 недель (2.5 мес.) - Ближайшие наборы: июль 2025
3 300₽ до 25.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Эта программа для вас, если вы
Содержание программы
Программа готовит будущих педагогов-воспитателей групп продленного дня для школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений.
На курсе вы узнаете о нормативно-правовых основах работы ГПД и поймете, как правильно организовать режим дня, экскурсии, кружки и прогулки. Узнаете, как создавать благоприятный психологический климат в группе, разрешать конфликты и налаживать позитивные взаимоотношения между учениками.
Изучите особенности электронного обучения (ЭО) и разберетесь, как разрабатывать учебные материалы, задания и наглядные пособия с помощью искусственного интеллекта.
Итоги вашего обучения
- Составляете распорядок дня, чередуете умственную, физическую, творческую и игровую деятельность.
- Планируете и проводите занятия, прогулки и досуговые активности в группе продленного дня в соответствии с ФГОС.
- Поддерживаете комфортную обстановку в группе и помогаете детям в учебе.
- Разрабатываете и ведете развивающие игры, творческие мастер-классы и другие мероприятия.
- Сообщаете родителям о том, как ребенок чувствует себя в группе, и даете рекомендации по воспитанию.
- Создаете и адаптируете учебные материалы (задания, идеи занятий, пояснения) с помощью нейросетей.
- Используете образовательные платформы, мессенджеры, онлайн-доски и документы для подготовки и проведения занятий, общения с родителями и организации совместной работы с коллегами.
Ваши документы после обучения
- Школах, гимназиях и лицеях
- Центрах дополнительного образования
- Частных образовательных центрах
- Школах-интернатах
Что входит в стоимость программы
- Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
- Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
- Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
- Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
- Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
- Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
- Современные технологии формирования и развития детского коллектива
- Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника — 13 часов
- Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками
- Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе
- Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития
Практикум: Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младших школьников на практике
Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов
- Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов
- Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе
- Методы, формы и приемы воспитания младших школьников
- Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе
Практикум: Разработать цели и задачи воспитательной работы с первым классом
Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе — 15 часов
- Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе
- Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе
- Диагностика уровня воспитанности младших школьников
Практикум: Составить план оценки эффективности вашей воспитательной работы
Модуль I. Психологические основы обучения младших школьников — 13 часов
- Использование знаний о потребностно-мотивационной сфере личности младших школьников в обучении
- Использование знаний об эмоционально-волевой сфере личности младших школьников в обучении
- Использование знаний о когнитивно-познавательной сфере в обучении
- Психологический анализ урока
Практикум: Научиться применять на практике знания о психологических основах обучения младших школьников
Модуль II. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 14 часов
- Связь содержания обучения с целями обучения в начальной школе
- Цели и принципы обучения в начальной школе
Практикум: Разработать предложения по повышению качества образовательного процесса с помощью внедрения современных технологий
Модуль III. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 15 часов
- Современные средства обучения младших школьников
- Методы и приемы обучения младших школьников
- Критерии и способы оценивания качества обучения в начальной школе
- Формы организации обучения в начальных классах
Практикум: Проанализировать современные средства обучения младших школьников и изложить своё мнение о современных методах и средствах обучения
Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности — 12 часов
- Формирование у младших школьников универсальных учебных действий
- Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса
- Сущность и структура учебной деятельности
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО — 13 часов
- Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода
- Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности
Практикум: Заполнить таблицу с основными компетенциями педагога. Научиться применять на практике знания о результатах, подлежащих проверке и аттестации, согласно концепциям ФГОС
Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании — 13 часов
- Технологии игрового обучения
- Технология проблемного обучения
- Технологии развивающего обучения
- Технологии проектного обучения
Практикум: Заполнить таблицу с основными характеристиками игры как деятельности ребёнка. Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом
Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения — 10 часов
- Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры
- Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы
Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности — 10 часов
- Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе
- Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке
- Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке
Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов — 11 часов
- Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами
- Диагностика конфликтов
- Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов
Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления — 11 часов
- Профилактика профессионального выгорания
- Преодоление профессионального выгорания
Практикум: Составить алгоритм действий педагога для диагностики эмоционального выгорания, определения его стадии и профилактических мер по преодолению профессионального выгорания. Проанализировать педагогическую ситуацию и ответить на вопросы
Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника — 13 часов
- Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)
- Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов
- Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)
Практикум: Проанализировать результаты диагностики готовности к школе, разработать критерии и подобрать задания для диагностики. Проанализировать результаты диагностики универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. Проанализировать результаты диагностики личностных УУД у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики
Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования — 13 часов
- Разрешение конфликтной педагогической ситуации
- Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке
- Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов
Практикум: Проанализировать приемы саморегуляции и самоконтроля учителя, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы, используемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы поддержания дисциплины учителем, подобрать и обосновать методы и приемы, применяемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы разрешения конфликтной ситуации, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы для ее урегулирования
Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов
- Составление плана воспитательной работы на учебную четверть
- Разработка хода проведения воспитательного мероприятия
- Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний
Практикум: Составить план воспитательной работы на четверть, обосновывая цели и подбирая мероприятия, формы и методы работы. Разработать план и конспект воспитательного мероприятия, обосновав его цель и тематику. Проанализировать целесообразность выбора формы мероприятия, методов и приёмов, а также критерии оценки его эффективности. Подготовить содержание родительского собрания, учитывая особенности коллектива и педагогической ситуации. Обосновать цель собрания, его форму и структуру. Проанализировать эффективность проведенного собрания, использованные методы и приёмы, подтвердив выбор критериев оценки
Модуль I. Организация досуговой деятельности детей и молодежи как одно из приоритетных направлений деятельности педагога-организатора — 13 часов
- Организация досуговой деятельности школьников как средство развития творческой личности
- Организация детской досуговой деятельности и социальное становление личности ребенка
- Досуг как одна из форм жизнедеятельности детей и молодежи
Практикум: Подготовить выступление на педагогическом совете о подходящей программе для профессиональной деятельности, оценить ее, коротко охарактеризовать, указать преимущества и важность, завершив аргументированным заключением
Модуль II. Методика организации досуговой деятельности обучающихся — 13 часов
- Общая характеристика форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся
- Сценарно-режиссерские основы организации досуговой деятельности
- Диагностика и проектирование досуговой деятельности обучающихся
Практикум: Проанализировать этапы создания сценария школьной досуговой программы
Модуль III. Досуговые технологии — 14 часов
- Коллективно-творческое дело как технология организации досуговой деятельности
- Организация досуговой деятельности в рамках event-технологии
- Педагогические технологии активного досугового отдыха детей и подростков
Практикум: Научиться применять на практике знания о технологиях активного отдыха детей и подростков
Модуль I. Коллектив как основа воспитания личности — 13 часов
- Коллектив, как объект и субъект воспитания
- Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива
- Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль II. Развитие детского коллектива — 13 часов
- Основные условия развития коллектива
- Стадии развития коллектива
- Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива
Практикум: Научиться применять знания о сути коммуникативности на практике. Научиться применять знания о различных видах групп на практике. Научиться применять знания об особенностях коллектива на практике
Модуль III. Педагогическое руководство коллективом — 14 часов
- Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела)
- Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровьесберегающие технологии
- Педагогическое руководство коллективом
Практикум: Заполнить таблицу современными технологиями воспитательной работы по сплочению детского коллектива, описав их особенности. Составить план-сценарий мероприятия, направленного на сплочение коллектива младших школьников, указав возрастную категорию, форму проведения и используемые технологии воспитательной работы. Составить подборку из 2–3 тренинговых упражнений на сплочение детского коллектива с их подробным описанием
Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе — 11 часов
- Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе
- Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе
- Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)
Практикум: Научиться применять на практике знания об особенностях организации внеурочной деятельности
Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности — 12 часов
- Типы образовательных программ внеурочной деятельности
- Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности
- Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе
Практикум: Составить тематическое планирование внеурочной деятельности для младших школьников по одному направлению (на выбор), указав класс и период планирования. Собрать подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре
Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе — 13 часов
- Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе
- Карта наблюдения внеурочного занятия
- Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14 часов
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)
- Особенности методики дистанционного обучения
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14 часов
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
- Электронные таблицы Excel в работе учителя
- Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
- Текстовый процессор Word в методической работе
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14 часов
- Сервисы для онлайн конференций и уроков
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия
- Электронная почта и ее потенциал для педагога
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях
Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15 часов
- Работа с облачными документами Google
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15 часов
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету
Практикум: Поработать с одним из тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24 часа
- Алгоритмы генерации контента
- Основы работы с инструментами для генерации текстов
- Основы работы с инструментами для генерации изображений
- Введение в генеративные нейросети
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24 часа
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей
- Создание образовательной презентации для занятий
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста | 42 | 20 | 22 | З |
2. | Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты | 42 | 20 | 22 | З |
3. | Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода | 38 | 18 | 20 | З |
4. | Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов | 42 | 20 | 22 | З |
5. | Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов | 40 | 10 | 30 | ДЗ |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
6. | Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений) | 40 | 18 | 22 | ДЗ |
7. | Современные технологии формирования и развития детского коллектива | 40 | 16 | 24 | ДЗ |
8. | Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников | 36 | 16 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
9. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
10. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 450 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 300 ₽ до 25.07.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

3 300% до 25.07.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.