Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Курс обучения Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (450ч)

 

Станьте квалифицированным педагогом-воспитателем группы продленного дня всего за 3,5 месяца и начните работать в школе, лицее или гимназии.

  • Разрабатывайте увлекательные ежедневные занятия, тематические кружки и познавательные экскурсии для детей разного возраста
  • Помогайте школьникам с выполнением домашних заданий и выстраивайте диалог с родителями по вопросам воспитания и развития
  • Создавайте современные дидактические материалы и интерактивные задания с помощью нейросетей и цифровых образовательных инструментов
Стоимость программы:
12 500 ₽
9 200 ₽
ваша выгода
3 300₽ до 25.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 770 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами

Эта программа для вас, если вы

Планируете работать педагогом-воспитателем ГПД и хотите освоить современные форматы занятий.
Работаете в группе продленного дня и планируете освоить цифровые инструменты и нейросети для работы, а также систематизировать знания по психологии, педагогике и организации досуга.

Содержание программы

Программа готовит будущих педагогов-воспитателей групп продленного дня для школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений. 

На курсе вы узнаете о нормативно-правовых основах работы ГПД и поймете, как правильно организовать режим дня, экскурсии, кружки и прогулки. Узнаете, как создавать благоприятный психологический климат в группе, разрешать конфликты и налаживать позитивные взаимоотношения между учениками.

Изучите особенности электронного обучения (ЭО) и разберетесь, как разрабатывать учебные материалы, задания и наглядные пособия с помощью искусственного интеллекта.

Итоги вашего обучения

  • Составляете распорядок дня, чередуете умственную, физическую, творческую и игровую деятельность.
  • Планируете и проводите занятия, прогулки и досуговые активности в группе продленного дня в соответствии с ФГОС.
  • Поддерживаете комфортную обстановку в группе и помогаете детям в учебе.
  • Разрабатываете и ведете развивающие игры, творческие мастер-классы и другие мероприятия.
  • Сообщаете родителям о том, как ребенок чувствует себя в группе, и даете рекомендации по воспитанию.
  • Создаете и адаптируете учебные материалы (задания, идеи занятий, пояснения) с помощью нейросетей.
  • Используете образовательные платформы, мессенджеры, онлайн-доски и документы для подготовки и проведения занятий, общения с родителями и организации совместной работы с коллегами.

Ваши документы после обучения

Диплом о профессиональной переподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе
Карьерные возможности
Педагогом-воспитателем группы продленного дня в:
  • Школах, гимназиях и лицеях
  • Центрах дополнительного образования
  • Частных образовательных центрах
  • Школах-интернатах

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
10 дисциплин
  1. Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
  2. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
  3. Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
  4. Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
  5. Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
  6. Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
  1. Современные технологии формирования и развития детского коллектива
  2. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
  3. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  4. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель группы продленного дня»
Срок обучения: 15 недель
Возможно ускоренное обучение: 11 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
42

Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника — 13 часов

  • Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками  
  • Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе  
  • Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития

Практикум: Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младших школьников на практике

Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов

  • Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов  
  • Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Методы, формы и приемы воспитания младших школьников  
  • Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе

Практикум: Разработать цели и задачи воспитательной работы с первым классом

Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе — 15 часов

  • Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе  
  • Диагностика уровня воспитанности младших школьников

Практикум: Составить план оценки эффективности вашей воспитательной работы

02
Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
42

Модуль I. Психологические основы обучения младших школьников — 13 часов

  • Использование знаний о потребностно-мотивационной сфере личности младших школьников в обучении  
  • Использование знаний об эмоционально-волевой сфере личности младших школьников в обучении  
  • Использование знаний о когнитивно-познавательной сфере в обучении  
  • Психологический анализ урока

Практикум: Научиться применять на практике знания о психологических основах обучения младших школьников

Модуль II. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 14 часов

  • Связь содержания обучения с целями обучения в начальной школе  
  • Цели и принципы обучения в начальной школе

Практикум: Разработать предложения по повышению качества образовательного процесса с помощью внедрения современных технологий

Модуль III. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 15 часов

  • Современные средства обучения младших школьников  
  • Методы и приемы обучения младших школьников  
  • Критерии и способы оценивания качества обучения в начальной школе  
  • Формы организации обучения в начальных классах

Практикум: Проанализировать современные средства обучения младших школьников и изложить своё мнение о современных методах и средствах обучения

03
Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
38

Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности — 12 часов

  • Формирование у младших школьников универсальных учебных действий  
  • Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса  
  • Сущность и структура учебной деятельности

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО — 13 часов

  • Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода  
  • Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности

Практикум: Заполнить таблицу с основными компетенциями педагога. Научиться применять на практике знания о результатах, подлежащих проверке и аттестации, согласно концепциям ФГОС

Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании — 13 часов 

  • Технологии игрового обучения  
  • Технология проблемного обучения  
  • Технологии развивающего обучения  
  • Технологии проектного обучения

Практикум: Заполнить таблицу с основными характеристиками игры как деятельности ребёнка. Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом

04
Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
42

Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения — 10 часов

  • Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры  
  • Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы

Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности — 10 часов

  • Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе  
  • Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке  
  • Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке

Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов — 11 часов

  • Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами  
  • Диагностика конфликтов  
  • Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов

Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления — 11 часов

  • Профилактика профессионального выгорания  
  • Преодоление профессионального выгорания

Практикум: Составить алгоритм действий педагога для диагностики эмоционального выгорания, определения его стадии и профилактических мер по преодолению профессионального выгорания. Проанализировать педагогическую ситуацию и ответить на вопросы

05
Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
40

Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника — 13 часов

  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)  
  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов  
  • Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)

Практикум: Проанализировать результаты диагностики готовности к школе, разработать критерии и подобрать задания для диагностики. Проанализировать результаты диагностики универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. Проанализировать результаты диагностики личностных УУД у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики

Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования — 13 часов

  • Разрешение конфликтной педагогической ситуации  
  • Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке  
  • Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов

Практикум: Проанализировать приемы саморегуляции и самоконтроля учителя, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы, используемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы поддержания дисциплины учителем, подобрать и обосновать методы и приемы, применяемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы разрешения конфликтной ситуации, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы для ее урегулирования

Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов 

  • Составление плана воспитательной работы на учебную четверть  
  • Разработка хода проведения воспитательного мероприятия  
  • Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний

Практикум: Составить план воспитательной работы на четверть, обосновывая цели и подбирая мероприятия, формы и методы работы. Разработать план и конспект воспитательного мероприятия, обосновав его цель и тематику. Проанализировать целесообразность выбора формы мероприятия, методов и приёмов, а также критерии оценки его эффективности. Подготовить содержание родительского собрания, учитывая особенности коллектива и педагогической ситуации. Обосновать цель собрания, его форму и структуру. Проанализировать эффективность проведенного собрания, использованные методы и приёмы, подтвердив выбор критериев оценки

06
Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
40

Модуль I. Организация досуговой деятельности детей и молодежи как одно из приоритетных направлений деятельности педагога-организатора — 13 часов  

  • Организация досуговой деятельности школьников как средство развития творческой личности  
  • Организация детской досуговой деятельности и социальное становление личности ребенка  
  • Досуг как одна из форм жизнедеятельности детей и молодежи

Практикум: Подготовить выступление на педагогическом совете о подходящей программе для профессиональной деятельности, оценить ее, коротко охарактеризовать, указать преимущества и важность, завершив аргументированным заключением

Модуль II. Методика организации досуговой деятельности обучающихся — 13 часов

  • Общая характеристика форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся  
  • Сценарно-режиссерские основы организации досуговой деятельности  
  • Диагностика и проектирование досуговой деятельности обучающихся

Практикум: Проанализировать этапы создания сценария школьной досуговой программы

Модуль III. Досуговые технологии — 14 часов  

  • Коллективно-творческое дело как технология организации досуговой деятельности  
  • Организация досуговой деятельности в рамках event-технологии  
  • Педагогические технологии активного досугового отдыха детей и подростков

Практикум: Научиться применять на практике знания о технологиях активного отдыха детей и подростков

07
Современные технологии формирования и развития детского коллектива
40

Модуль I. Коллектив как основа воспитания личности — 13 часов 

  • Коллектив, как объект и субъект воспитания  
  • Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива  
  • Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль II. Развитие детского коллектива — 13 часов

  • Основные условия развития коллектива  
  • Стадии развития коллектива  
  • Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива

Практикум: Научиться применять знания о сути коммуникативности на практике. Научиться применять знания о различных видах групп на практике. Научиться применять знания об особенностях коллектива на практике

Модуль III. Педагогическое руководство коллективом — 14 часов

  • Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела)  
  • Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровьесберегающие технологии  
  • Педагогическое руководство коллективом

Практикум: Заполнить таблицу современными технологиями воспитательной работы по сплочению детского коллектива, описав их особенности. Составить план-сценарий мероприятия, направленного на сплочение коллектива младших школьников, указав возрастную категорию, форму проведения и используемые технологии воспитательной работы. Составить подборку из 2–3 тренинговых упражнений на сплочение детского коллектива с их подробным описанием

08
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
36

Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе — 11 часов

  • Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)

Практикум: Научиться применять на практике знания об особенностях организации внеурочной деятельности

Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности — 12 часов  

  • Типы образовательных программ внеурочной деятельности  
  • Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности  
  • Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе

Практикум: Составить тематическое планирование внеурочной деятельности для младших школьников по одному направлению (на выбор), указав класс и период планирования. Собрать подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре

Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе — 13 часов  

  • Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Карта наблюдения внеурочного занятия  
  • Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

09
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14 часов  

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)  
  • Особенности методики дистанционного обучения  
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14 часов

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы  
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе  
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя  
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе  
  • Текстовый процессор Word в методической работе  
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14 часов

  • Сервисы для онлайн конференций и уроков  
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия  
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога  
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15 часов  

  • Работа с облачными документами Google  
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15 часов 

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики  
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практикум: Поработать с одним из тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям

10
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24 часа 

  • Алгоритмы генерации контента  
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов  
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений  
  • Введение в генеративные нейросети

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24 часа

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей  
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей  
  • Создание образовательной презентации для занятий  
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель группы продленного дня»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 15 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста

42

20

22

З

2.

Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты

42

20

22

З

3.

Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода

38

18

20

З

4.

Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов

42

20

22

З

5.

Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов

40

10

30

ДЗ

Блок дисциплин методической подготовки педагога

6.

Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)

40

18

22

ДЗ

7.

Современные технологии формирования и развития детского коллектива

40

16

24

ДЗ

8.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

36

16

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

9.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

10.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Воспитатель группы продленного дня
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Технологическая карта факультативного занятия по химии от Слушателя

Слушатель АНО ДПО «УрИПКиП», учитель биологии МБОУ Гимназия г. Новый Уренгой, Шныпко Светлана Владимировна, разработала технокарту занятия по химии для 10 класса на тему «Анализ содержания фенола в хвое Ели Сибирской» и предоставила её для общего доступа.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Шестых Юлия Николаевна
Воспитатель ГПД
Обучение в данной образовательной организации понравилось. Все вопросы были понятны, материал предоставленный специалистами, был познавателен, интересен и доступен для изучения.
Норильск, Красноярский край
06.10.2017
Старикова Светлана Иннокентьевна
Всё замечательно. Очень много полезной литературы. Жаль что нельзя скачать методички. Благодарю всех за приятное обучение.
Москва
04.08.2017
Пелеева Татьяна Геннадьевна
Осталась довольна обучением и с большим удовольствием ещё пройду какие-нибудь курсы.
Москва,
13.06.2017
Осипова Лариса Александровна
Домохозяйка
Для меня вся предоставленная информация по предметам очень ценна и полезна. Спасибо большое преподавательскому составу за материал и за комментарии к моим практическим работам.
Хабаровск, Хабаровский край
27.04.2017
Климович Ирина Васильевна
Воспитатель ГПД
Большое спасибо!!! Я благодарна за предоставленную возможность пройти курсы дистанционно. Считаю, что дистанционное образование - это образование будущего, так как не отнимает много времени, не нужно выезжать куда-то на занятия. Узнала много полезной информации, которая пригодится в практике, все доступно и понятно. Спасибо педагогам академии за обучение, за предоставленные методические материалы, которые были размещенные в библиотеке каждой дисциплины. В них интересно и доступно изложен весь материал. Задания, для выполнения практических работ, разнообразны и являются достойным примером для подражания. Рекомендую Вас друзьям и знакомым. Успехов в Вашей работе!
Желябовка, Крым
13.04.2017
Удалова Ольга Сергеевна
Музыкальный руководитель
Впервые обучалась дистанционно, поэтому отметила для себя следующие положительные моменты: во-первых, материал лекций (тем) очень конкретный, без "воды", отражает современный уровень; во-вторых, разнообразные практические задания, если их выполнять не формально, а творчески, очень помогают усвоению материала темы; и еще немаловажный момент - с самого первого контакта с сотрудниками института - по телефону или через переписку - я чувствовала их доброжелательность и поддержку, за это отдельное спасибо!))
Братск, Иркутская область
26.02.2017
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
12 500 ₽
9 200 ₽
ваша выгода
3 300 ₽ до 25.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 770 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
20700 руб
16400 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
20500 руб
16800 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 200 ₽
12 500 ₽
ваша выгода
3 300% до 25.07.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.