Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Перинатальный психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
72 недели (17 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
11 900₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом института с государственной лицензией.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- психологам;
- врачам-психотерапевтам;
- клиническим психологам;
- акушерам-гинекологам.
- получить сразу 2 квалификации – «Клинический психолог» и «Перинатальный психолог»;
- приобрести новые и расширить имеющиеся знания и навыки в области клинической психологии;
- оказывать женщинам психологическую поддержку в планировании беременности, вынашивании ребенка, подготовке к родам, послеродовом периоде, помогать им сохранять позитивный настрой в первые месяцы материнства.
- Подготовить клинических психологов, которые специализируются на перинатальной психологии и могут оказывать квалифицированную помощь готовящимся к зачатию, беременным и родившим женщинам.
- Дать Слушателям теоретическую базу в области психофизиологии, клинической психологии, теории личности, психодиагностики, психологического консультирования, неврологии, психопатологии.
- Научить Слушателей проводить диагностику и консультации с людьми, у которых отмечаются психоневрологические проблемы.
Научим вести успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.
Пообщаетесь и найдете с его помощью свои зоны роста, ресурсы и сильные стороны. На основе этого составите уникальный маршрут карьерного развития под свои цели и личностные особенности.
Узнаете, что это такое, и вместе с экспертом выгодно упакуете свои услуги. Научитесь продвигать и продавать их в соцсетях, находить клиентов для долгосрочной работы. Доступ откроется в конце обучения.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как написать резюме, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
- как организовать частную практику и выйти на желаемый уровень дохода;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите ссылку на закрытый telegram-канал, в котором мы публикуем дайджесты с вакансиями для психологов, анонсы вебинаров и полезные материалы для работы.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
- Умеете проводить патопсихологическое исследование, выявлять симптоматику разнообразных форм психических заболеваний.
- Способны анализировать и оцениваете структуру и степень расстройств психики, в том числе для проведения психолого-психиатрической экспертизы.
- Знаете, как обследовать пациента с применением методов наблюдения, беседы, тестирования, экспериментов для выявления особенностей поведения, мышления, памяти, внимания, умственного развития, личностных отличий.
- Можете оказывать психологическую помощь женщинам с бесплодием, проблемной беременностью.
- Умеете оказывать помощь семьями для сохранения позитивного настроя в послеродовом периоде.
У вас будет возможность занять должность клинического психолога в реабилитационных центрах, поликлиниках, хосписах, детских домах, домах престарелых и других медицинских и социальных учреждениях. Также вы сможете работать перинатальным психологом в коммерческих и государственных клиниках, женской консультации, роддоме.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
- Введение в перинатальную психологию
- Социально-психологическое сопровождение беременности и родов
- Социально-психологическое сопровождение послеродового периода
- Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»
- Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»
- Социометрическое исследование ролей в малой группе.
- Исследование супервизии в медицинской психологии.
- Выбор методик для патопсихологической диагностики больных с шизофренией, когнитивными расстройствами и другими патологиями развития психики.
- Использование психодиагностических методик, интерпретация полученных результатов и разработка рекомендаций.
- Решение ситуационных задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора профессиональными случаями.
- Составление программы психологической помощи лицу, оказавшемуся в определенной экстремальной ситуации.
- Изучение результатов исследования, интервью, скрининг-теста пациента с составлением рекомендаций.
- Составление аналитического и экспертного заключений медицинского психолога.
- Исследование этапов развития плода, страхов беременных женщин и выработка стратегии работы с ними.
- Изучение послеродового состояния женщины с травмой потери ребенка, разработка плана психологического сопровождению таких пациенток и их семей.
Статьи, учебные пособия, опросники и тесты для проведения диагностики, нормативные акты и другие.
- методы и методики проведения диагностических исследований;
- методы обработки данных.
- принципы профессиональной этики;
- требования к компетенции психолога-консультанта;
- этапы, стадии и техники консультирования;
- использование разных ролевых позиций психолога-консультанта;
- формы проведения консультаций;
- направления психологического консультирования.
- факторы поражения нервной системы и методы ее обследования;
- виды сенсорных расстройств, методики для проведения патопсихологической диагностики;
- симптоматика психосоматических заболеваний;
- особенности сопровождения беременности (в том числе кризисной);
- особенности послеродового периода, признаки послеродового невроза и послеродовой депрессии.
- классификации психических расстройств;
- расстройства поведения различной природы.
- этапы психического развития;
- понятия нормы и отклонения в развитии психики;
- подбор методов для диагностики психических отклонений развития у подростков;
- схемы социально-психологического сопровождения отношений между матерью и ребенком;
- основы формирования психического здоровья ребенка.
- правовые принципы проведения экспертизы;
- порядок составления экспертного заключения в трудовой и медико-социальной практике.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Рассмотрение организма человека как целостной системы: понятия клетки, ткани, органа. Изучение физиологических систем как совокупностей разных тканей и органов, выполняющих одну и ту же функцию.
- Особенности нервной ткани человека. Выделяемые отделы нервной системы человека.
- Особенности строения головного и спинного мозга человека.
Практикум. Освоение главных понятий, связанных с анатомией центральной нервной системы. Подготовка схемы, отражающей особенности строения нервной системы.
- Принципы работы сенсорных систем человека.
- Анатомические и физиологические особенности сенсорных систем.
- Особенности врожденной деятельности организма человека.
- Правила формирования приобретенных норм поведения.
- Значение темперамента в структуре индивидуальности человека.
- Рассмотрение мотивационно-потребностной сферы как совокупности различных аспектов личности, влияющих на направленность деятельности этой личности.
Практикум. Составление таблицы на тему «Свойства сенсорных систем человека».
- Психология как гуманитарная научная дисциплина.
- Стимулы, влияющие на поведение человека: потребности, цели, мотивы.
- Элементы структуры и основные характеристики познавательных процессов.
- Рассмотрение понятий «воля» и «эмоции».
- Типы темперамента как совокупности устойчивых особенностей психических процессов. Формирование характера человека.
- Способности как индивидуальные свойства личности, помогающие успешно выполнять какую-либо деятельность.
Практикум. Изучение психологических особенностей, присущих личности, с применением психологических методик.
- Особенности формирования представлений о душе в разных течениях философии.
- Особенности становления психологической науки. Выделение психологии в самостоятельную науку.
- Развитие основных направлений психологии в XX веке.
- Этапы становления отечественной психологии.
- Текущий этап развития психологии.
Практикум. Составление таблицы, содержащей информацию о психологических направлениях конца XIX — начала ХХ века.
- Психология процессов взаимодействия членов группы.
- Психологические основы такого явления, как социальные конфликты.
- Функции и роли как совокупность связей и отношений внутри малой группы.
- Психологические особенности больших социальных групп.
Практикум. Применение методики социометрии с целью ознакомления с особенностями структуры малой группы.
- Рассмотрение различных видов профессий с применением методов психологии.
- Психологическая характеристика такого понятия, как работоспособность.
- Специфика управлением мотивацией трудовой деятельности.
- Психологические особенности управления организацией.
Практикум. Составление характеристик для нескольких разных профессий с учетом возможной профессиональной деформации для представителей этих профессий.
- Возрастная периодизация развития в соответствии с теориями А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, Л. С. Выготского, Э. Эриксона, З. Фрейда.
- Развитие психики у младенцев и детей раннего возраста.
- Развитие психики в дошкольном и младшем школьном возрасте.
- Развитие психики в периоды отрочества и ранней юности.
- Развитие психики у людей, достигших зрелости.
Практикум. Подготовка таблицы с данными, отражающими особенности развития психических функций человека с рождения до семи лет.
- Применение психологии в ведении педагогической деятельности.
- Основные психологические принципы воспитания и обучения детей.
- Стили ведения педагогической работы.
Практикум. Подготовка таблицы на тему «Предмет и методы педагогической психологии» с составлением характеристик для основных методик и указанием областей, где эти методики могут использоваться. Подборка методов, помогающих определить стиль и мотивацию педагогической работы, мотивацию детей к учебе и готовности дошкольников к учебе в школе.
- Понятие, типы и уровни сложности функциональных систем.
- Особенности осуществления познавательной деятельности с учетом психофизиологии.
- Особенности психофизиологии мотивационно-потребностной сферы. Особенности психофизиологии эмоционально-волевой сферы.
Практикум. Подготовка характеристики принципов психофизиологических механизмов, в соответствии с которыми осуществляется познавательная деятельность человека.
- Психология индивидуальных различий как отрасль психологической науки.
- Роль черт характера и аспектов темперамента в индивидуальных различиях между людьми.
- Способности человека как причина формирования индивидуальных различий между людьми.
- Значение наследственного фактора, демографического фактора, окружающей среды в формировании личностных черт человека.
Практикум. Рассмотрение индивидуального стиля деятельности человека, индивидуальных особенностей черт характера, аспектов темперамента, способностей.
- Особенности психологии детей с выявленными отклонениями в интеллектуальной, психической, социально-коммуникативной, эмоциональной сфере.
- Специфика проведения психолого-педагогической профилактики и коррекции выявленных нарушений.
Практикум. Изучение специфики психического развития детей с выявленной задержкой психического развития и ранним аутизмом. Изучение психического развития слепоглухонемых детей.
- Понятие личности в теории классического психоанализа и в теориях последователей классического психоанализа.
- Подходы к изучению теории личности в когнитивном, социально-когнитивном, научающе-бихевиоральном направлениях психологии, в транзактном анализе.
- Подход к изучению теории личности в российской психологической науке.
Практикум. Составление характеристик подходов к изучению теории личности в разных психологических направлениях.
- Классификация техник проведения психодиагностики.
- Техника проведения тестов в качестве основной методики проведения психодиагностики.
- Анализ полученных результатов прохождения тестов.
- Правила формулировки диагноза на основе проведенной психодиагностики.
Практикум. Составление характеристик для различных методик психодиагностики. Подготовка интерпретации полученных результатов проведения психодиагностики.
- Теоретическая и методологическая базы для проведения психологических консультаций.
- Медицинское и психологическое осуществление психологической помощи.
- Личные и профессиональные качества специалиста, проводящего психологические консультации.
- Специфика деятельности, связанной с проведением психологических консультаций. Возможные ролевые позиции психолога в ходе консультирования клиента (пациента).
Практикум. Проведение сравнительного анализа в отношении различных инструментов и методов психотерапии и консультирования.
- Рассмотрение раздела клинической психологии как отрасли психологической науки.
- Определение задач и структуры клинической психологии.
- Объединяющие и различные черты для психологических феноменов и психопатологических симптомов.
- Возможные причины возникновения болезни, описание клинической картины.
Практикум. Подготовка описания клинической картины для некоторых соматических заболеваний.
- Нервная система человека: особенности строения и физиологии.
- Рассмотрение понятий «симптом» и «синдром» с точки зрения невропатологии.
- Специфика расстройств нервной деятельности в зависимости от этиологии.
- Нарушения высших корковых функций.
- Рассмотрение психопатологических синдромов и их структуры.
- Расстройства поведения.
Практикум. Составление клинической картины для расстройств нервной деятельности человека.
- Нейропсихология как одно из научных направлений психологии.
- Рассмотрение теории системной динамической локализации высших психических функций (автор А. Р. Лурия).
- Рассмотрение теории трех структурно-функциональных блоков мозга человека (автор А. Р. Лурия).
- Типы сенсорных и гностических патологий.
- Нарушения познавательных процессов у человека с точки зрения нейропсихологических механизмов.
Практикум. Подготовка таблицы с клинической картиной нарушений речи у человека.
- Российские направления по изучению патопсихологии.
- Нарушения протекания познавательных процессов у человека.
- Нарушения сознания в патопсихологии.
- Различные формы патологического развития личности.
- Эмоционально-волевые расстройства у человека.
Практикум. Подготовка планов по проведению психодиагностической работы в отношении пациентов с когнитивными нарушениями, шизофренией, олигофренией.
- Нормы этики, соблюдаемые в деятельности клинического психолога.
- Рассмотрение этического кодекса психолога. Нравственные качества психолога.
- Возможные моральные дилеммы, особенности профессионального выгорания при работе в сфере клинической психологии.
Практикум. Подготовка характеристик морально-этических сторон взаимодействия специалиста с клиентами с аддикциями.
- Правила здоровья и ведения здорового образа жизни
- Применение оздоровительных систем в качестве способов, обеспечивающих формирование здорового образа жизни.
- Изучение понятия «здоровая личность».
- Проведение диагностики здоровья в рамках биопсихосоциального подхода.
Практикум. Составление характеристик здоровья в отличающихся друг от друга социальных группах. Подготовка выявления критериев и осуществления диагностики качества жизни.
- Осуществление психологической помощи с применением методик психотерапии
- Изучение видов и форм психотерапевтической помощи.
- Изучение направлений и техник психотерапии: психодинамика и психоаналитика, гуманистический подход и пр.
Практикум. Составление характеристик для нескольких техник психотерапии.
- Значение наследственных факторов и факторов влияния внешней среды на появление нарушений психического развития.
- Этапы развития психики ребенка от периода младенчества до наступления ранней юности.
- Рассмотрение нарушений психического развития, характерных для детского возраста.
Практикум. Проведение исследования задержки психического развития у детей на различных этапах развития психики.
- Понятие психосоматических расстройств, их классификация.
- Различные модели психосоматических расстройств.
- Психосоматика в отношении отдельных органов и систем организма человека.
- Клиническая картина, характерная для психосоматических заболеваний и состояний.
- Возможные проявления психосоматических расстройств: например, ложная беременность, расстройства пищевого поведения.
Практикум. Составление клинической картины, характерной для определенного психосоматического состояния.
- Процесс старения с социальной и психофизиологической точек зрения.
- Особенности высшей нервной деятельности у пожилых и старых людей.
- Проблема одиночества пожилых людей.
- Психологическое отношение к смерти и умиранию.
- Особенности образа жизни в пожилом и старом возрасте.
- Психологическое и психиатрическое сопровождение пожилых и старых людей.
Практикум. Составление описаний психологических проблем, характерных для процесса старения. Подготовка рекомендаций по оказанию психологической помощи пожилым и старым людям в определенных ситуациях.
- Основания для проведения судебно-психологической экспертизы.
- Особенности проведения психодиагностического обследования в рамках судебной экспертизы.
- Специфика профессиональной деятельности эксперта-психолога.
Практикум. Составление таблицы с указанием разновидностей судебно-психологических экспертиз и описанием каждой разновидности.
- Понятие отклоняющегося поведения в психологии.
- Основные теории и концепции, определяющие причины поведенческих отклонений у человека.
- Виды девиантного поведения у человека.
- Характерные проявления отклоняющегося поведения для разных видов.
- Отрицательные и положительные проявления отклоняющегося поведения.
- Профилактика формирования девиантного поведения в детском и подростковом возрасте.
Практикум. Составление описаний признаков, характерных для разных видов девиантного поведения. Подготовка плана по проведению профилактической работы с целью предотвращения агрессивного поведения у подростков.
- Виды аддикций, причины их формирования.
- Определенные черты характера человека, влияющие на появление зависимостей.
- Аддиктивная установка как сверхценное для человека эмоциональное отношение к объекту аддикции.
- Профилактическая работа в отношении зависимого поведения.
Практикум. Составление описаний для основных видов зависимостей. Подготовка плана по проведению профилактики по предотвращению формирования аддикций в подростковом возрасте.
- Классификации психических расстройств.
- Особенности, характерные для органических психических расстройств.
- Психические расстройства, вызываемые употреблением психоактивных веществ.
- Особенности невротических расстройств личности.
- Психические расстройства, связанные с физиологическими нарушениями.
- Особенности психических расстройств при аффективных нарушениях, шизофрении, эпилепсии, психопатии.
Практикум. Подготовка таблицы с описанием нарушений поведения, связанных с употреблением психоактивных веществ. Подготовка таблицы с описанием нарушений поведения, вызванных физиологическими нарушениями и дисфункциями.
- Последствия для психики человека, пережившего экстремальную ситуацию.
- Особенности психологических и физиологических аспектов стресса.
- Осуществление психологической помощи в отношении человека, пережившего стрессовую ситуацию.
- Этические принципы психолога, работающего с экстремальными ситуациями и состояниями.
- Психодиагностика человека, пережившего экстремальную ситуацию.
Практикум. Составление плана профилактической работы в отношении профессионального выгорания у психолога, работающего с экстремальными ситуациями и состояниями.
- Особенности раковых болезней в разных возрастах.
- Онкологические заболевания с точки зрения психосоциальных теорий. Специфика реагирования больных на раковое заболевание.
- Расстройства психики, связанные с онкологическими болезнями.
- Методики проведения психодиагностики в онкологии.
- Осуществление психологической и паллиативной помощи в отношении онкобольных.
Практикум. Проведение тестов для определения отношения пациента к раковому заболеванию, анализ полученных результатов.
- Структура перинатологии как науки, изучающей перинатальный период.
- Психиатрические и психологические особенности перинатологии.
- Внутриутробный этап развития плода.
- Предмет работы и особенности деятельности специалиста, работающего в сфере перинатальной психологии.
Практикум. Составление таблицы с проведением сравнительного анализа психологии материнства и психологии родительства как частей перинатальной психологии.
- Особенности психологии беременных.
- Осуществление психологической помощи при появлении психологических проблем у беременных.
- Особенности осуществления психологической помощи при использовании клиентом новых репродуктивных технологий, например, искусственного оплодотворения.
- Осуществление психологического сопровождения в процессе кризисной беременности.
- Особенности психологической помощи при родах.
Практикум. Подготовка плана оказания психологической помощи при кризисной беременности. Изучение динамики развития потребностно-мотивационной сферы у беременных женщин на примере нескольких испытуемых.
- Особенности физиологических и психологических потребностей женщин после родов.
- Возможные невротические и депрессивные переживания у женщин в послеродовый период, способы работы с такими переживаниями.
- Особенности психологического состояния людей при рождении ребенка с нарушениями здоровья.
- Возможное влияние на психику женщины преждевременных родов.
- Осуществление психологической помощи женщинам и их родственникам, потерявшим ребенка при родах.
Практикум. Подготовка характеристики особенностей психического состояния женщины в послеродовый период. Подготовка плана осуществления психологической помощи в отношении пар с проблемами, характерными для послеродового периода.
- Специфика психологической связи между молодой матерью и младенцем.
- Рассмотрение теории базовых перинатальных матриц (автор С. Гроф).
- Принципы формирования психического здоровья детей.
- Особенности основных новообразований в младенческом возрасте.
- Роль первого года жизни в развитии детей.
- Профилактическая работа в отношении негативных проявлений в диаде «мать-дитя».
- Особенности проведения психотерапии в отношении диады «мать-дитя».
Практикум. Подготовка сравнительного анализа разных теорий развития младенцев. Подготовка плана проведения профилактических мероприятий в отношении нарушений связи между молодой матерью и ребенком в течение беременности и первого года жизни ребенка.
- Особенности формирования психологической готовности к материнству. Значение полового воспитания.
- Значение наследственных факторов для формирования у женщины репродуктивной функции.
- Явление психологического бесплодия у женщин.
- Особенности медицинского лечения и оказания психологической помощи при выявленном бесплодии.
Практикум. Подготовка характеристики психического развития женщины с выявленным бесплодием.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 52 | 22 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Введение в перинатальную психологию | 66 | 36 | 30 | З |
32. | Социально-психологическое сопровождение беременности и родов | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
33. | Социально-психологическое сопровождение послеродового периода | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
34. | Социально-психологическое сопровождение диады "мать-дитя" | 66 | 36 | 30 | З |
35. | Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом "бесплодие" | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
11 900 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
11 900% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.